четверг, 27 июля 2017 г.

Йеллен и $FB снова ударили по доллару. Трейдлист ТТ на четверг.

Вчерашний день принёс очередную волну снижения для доллара, и поводом стали заявления Йеллен и других членов FOMC. Нового ничего сказано не было, ставку не изменили, но комментарии Йеллен и смена риторики по инфляции на “running below 2%” , были восприняты рынком как чёткое указание о начале сокращения баланса ФРС в $4.5 трлн. в сентябре Это намёк на то, что проблемы с экономическим ростом в последние 8 лет, из-за чего Фед и скупал ипотечные и правительственные долги, закончились и политика ФРС вернётся в дежурный режим.
Отчёты компаний пока продолжают доказывать эти предпосылки ФРС, и вчерашний отчёт Facebook с ростом прибыли на 71% за год подстегнул интерес к рынку. В начале недели я писал пост с рекомендациями по этой бумаге, и после отчёта моё мнение только укрепилось. Подробнее о новостях фондового рынка постараюсь написать обзор уже завтра, пока же уделю внимание среднесрочным позициями на стратегии "7пар+золото", которые вчера порадовали моих клиентов. Сегодня трейдлист c историей закрытых от начала месяца позиций выглядит так:

Как видите, слабым звеном оказался лонг USDZAR, который близок к стопу, а у некоторых дилеров, любящих пририсовывать шпильки, позиция уже закрылась. У клиентов со счетами на FORTS этого инструмента, как и мексиканца с сингапуром, нет, соответственно, все позиции против доллара, что в этот раз было им на руку.
Среди валютных позиций лидерами по текущей прибыли остаются USDCAD и AUDUSD. На канадце после очередного трала стоп уже перешёл в плюсовую зону, на австралийце трала ещё не было, здесь не стоит спешить.

 Честно говоря, вчера перед заседанием ФРС меня больше всего волновал лонг золота, который был уже близок к стопу, ведь открыл я его ещё в прошлый четверг. Но нет, золото выстрелило после комментариев Йеллен, стоп передвинул почти в БУ и сейчас позиция выглядит так:
Потенциал у золота ещё есть, особенно если учесть рост на промышленные металлы. С другой стороны, я писал уже, что на золото в ближайшее время сильно  повлияет ситуация с криптовалютами, и когда всё успокоится в начале августа, я всё же жду выход золота вниз. Но это только мои предположения, а торгую золото я краткосрочно, исходя из существующих, а не планируемых движений. Пока бычий сантимент здесь понятен, а дальше рынок покажет. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...