четверг, 20 июля 2017 г.

Ударит ли $BTC по $GLD. Трейдлист ТТ на четверг.

Прошла неделя после последнего для Йеллен как главы ФРС отчёта перед Конгрессом, и рынок почти без откатов продолжает расти. Ожидаемый мной долгосрочный тренд на рост фондового рынка и ослабление рынка, о котором часто писал в обзорах, продолжает развиваться. Вчера S&P500 сделал очередной исторический максимум, и уже 267 торговых сессий на индексе мы не видим коррекции более 5%. Это самая длинная серия с 1996г:

Конечно, многие говорят о скорой неизбежной коррекции при каждом новом рекорде, и она будет, но главный вопрос во времени. Тем, кто уже сейчас видит стопроцентный пузырь, похожий на доткомовский, напомню, что за 26 дней в этом году, когда индекс делал исторические максимумы, средний рост составлял лишь 0.43% Согласитесь, это непохоже на эйфорию, и я пока вижу здесь лишь умеренный объективный рост после долгого боковика прошлого года. Коррекция, конечно, придёт на рынки, но я бы не стал пугать ей своих долгосрочных клиентов в акциях.

Про фондовый индекс здесь я упомянул лишь потому что считаю его сейчас главным индикатором рынка, заметьте, фьючерс растёт даже на укрепляющемся немного долларе. Подробнее об акциях напишу в фондовых обзорах, а сейчас важнее валюты и золото, ведь именно их я торгую по своей среднесрочной стратегии "7пар+золото". Перед заседанием ЕЦБ это актуально.

На этой неделе я открыл лишь одну позицию, это был лонг GBPUSD вчера. Понятно, что у фунта сейчас полно своих историй, но сигнал на вход был. На данный момент позиция прошла половину пути до стопа, но вероятность восстановления пока высока, да и на фоне остальных позиций это лишь небольшой текущий убыток. Сейчас мой трейдлист и счета моих клиентов выглядят так:
Вчера же в начале отката я зафиксировал среднюю прибыль на лонге золота, а в понедельник закрыл профит на иене, опасаясь сильной коррекции. Вы, наверное, заметили, что на моём индикативном счёте на данный момент на мексиканце и австралийце лот лишь 0.01 Почему? Да, этого не должно быть, и для валют здесь всегда лот 0.1 Это техническая ошибка, которую заметил лишь на следующий день. Обидно, учитывая последующее движение против доллара, но добавляться уже было поздно. Ошибся только на своём счёте, на счетах клиентов как на forex так и фортсе объём был открыт правильный. Редко, но такие ошибки случаются.
Тем не менее, после очень хорошего ожидаемого движения на USDCAD, о котором писал в прошлом обзоре, внимание сместилось как раз на AUDUSD. Сейчас он приблизился к уровню 0.8, на котором последний раз был 04.2015:


Хорошее движение, но если посмотреть на прошлые годы, то и здесь никакой сверхволатильности пока не видно. Способен он и на большее.

Продолжает укрепляться канадец, и вчера пара закрыла день новыми минимумами:
С мексиканцем и рэндом пока всё сложно, и подлил вчера масла в огонь, Goldman Sachs, который посоветовал выходить из высокодоходных валют (кстати, и рубля, которым я не торгую) Собственно, последние дни мы и видим по графикам гораздо более сильные движения в "развитых" валютах.

По золоту на данный момент я нейтрален, вышел совсем вовремя, но скоро здесь стоит ждать хороших движений. Конечно, многие после очередного взятия хаёв индексом SPX видят уже здесь восстановление обратной корреляции между золотом и акциями, но я думаю, что есть более сильные факторы для волатильности металла. Тем, кто не выходит за рамки традиционного рынка вкратце объясню свою позицию.
Кто бы, что не говорил, но криптовалюты в этом году оказывают влияние на золото, хотя объёмы рынка пока не сопоставимы. Никакой прямой корреляции в ценах здесь нет, как писал ранее, золото давно уже потеряло жёсткую корреляцию вообще с чем-либо,поэтому и интересно только на краткосроке. Если криптовалюта растёт, как защитный актив, то золото теряет, т.к. тренды и волатильность не сравнимы. Если же риск на рынках растёт и криптовалюта падает, как это происходило последние недели, золото становится совсем не интересным.
Здесь можно спорить о корреляциях золота вечно, но суть в том, что криптовалюты влияют на волатильность золота, а здесь мы ожидаем большое событие. Отбрасывая  детали, более подробно можете почитать здесь,  скажу лишь, что до 1.08 должен решиться важный технический вопрос на биткоине: разделится он или нет на 2 отдельные криптовалюты. Даже при всём понимании деталей этого сплита, понятно, что волатильность на рынках в этот период вырастет. Японские официальные криптобиржи уже заявили, что с 1-5 августа не будут проводить операции по биткоину пока майнеры не определятся.
Это сложное и интересное явление, но в нашем контексте я лишь предполагаю усиление волатильности на золоте, думаю, с конечным исходом вниз, как только станет понятно, что ничего страшного с биткоином не случилось. Не более, чем предположение, но за золотом эти дни нужно следить особо внимательно,и возможны сюрпризы.
Пока рынок радует меня и моих клиентов, лето выдалось вполне не скучным, и похоже уже таким не станет. Напомню, что в июле я предложил скидку новым подписчикам на мои торговые сигналы , и за 40$(вместо 50$) вы на месяц можете присоединиться к работе по моей стратегии. Надеюсь, вам это понравится. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...