среда, 7 декабря 2016 г.

Лучшие сделки осени. Отчёт ТТ за ноябрь.

Вначале декабря я ожидал большой вход на валютах и золоте, но этого не случилось, моя стратегия не давала сигналов на новые сделки, и сейчас открыто лишь две позиции. Думаю, всё интересное ещё впереди, не забываем про предстоящее заседание ФРС, и конец года, как и в 2015, может порадовать меня и моих клиентов хорошим профитом.
Здесь все закрытые с начала ноября сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Пока открыты два лонга, USDSGD и GBPUSD, оба в минусе на момент написания этого отчёта. Всего же в ноябре было закрыто 10 сделок: 5 прибыльных и 5 лосей. Итог-отличная совокупная прибыль, хотя валютные пока не очень радуют, не лучший год оказался для валютного рынка. Тем не менее, это уже второй кряду профитный месяц. Год начался ужасно, но во второй половине весь убыток был перекрыт и уже в январе подведём итоги. Думаю, всё будет отлично, и пока рынок этому только способствует.
По золоту в ноябре было закрыто 4 сделки, и только одна из них принесла убыток. Металл остаётся самым профитным инструментом этого года, радуя моих инвесторов и подписчиков на торговые сигналы. Надеюсь, и на валютных парах мы скоро увидим большие устойчивые тренды, и новые клиенты их обязательно застанут, уже торгуя со мной.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...