воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Две закрыл, две открыл. Отчёт ТТ за неделю.

Сложной для меня оказалась эта неделя и закрылась совсем неоднозначно. Убыток максимальным стопом принёс лонг USDMXN, после того, как ЦБ Месики поднял ставку овернайт. После этого за несколько часов пара добралась до моего стопа, такое бывает. Вряд ли это решение мексиканского банка переломит тренд, но в моменте получили сильный откат.
Здесь все закрытые за неделю сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Тогда же в среду на закрытии рынка я зафиксировал прибыль на шорте   USDJPY, открытом 05.02. В результате за неделю было две закрытых сделки, которые вкупе принесли небольшой убыток.
Как видите на этой неделе я открыл два шорта против доллара: USDZAR и USDCAD. Если рэнд уже ушёл в хороший плюс, то с канадцем всё сложнее, т.к. он сильно коррелирует с нефтью. Многие ожидали устойчивого восходящего тренда по нефти после предварительной договорённости нефтедобывающих стран, но неделя закрылась довольно скромно, USDCAD оказался в небольшом минусе.
Закрытых сделок по золоту на прошедшей недели не было, но в четверг я открыл лонг, увидев большую вероятность начала нового краткосрочного тренда. Я писал уже много про золото и SPX, ситуация действительно сложная, и концу февраля мы оказались в решающей точке, прочитайте более ранние посты. 
С субъективной же стороны до этой сделки по золоту я закрыл три лонга подряд с огромной прибылью. Это четвёртый лонг, вероятность, что и он будет удачным мала, но за всю мою историю случались серии и из 6-и прибыльных сделок. Посмотрим. Думаю последняя неделя февраля будет опасной и решающей для многих инструментов, понедельник 29.02 можно уже отнести к марту. Мне будет интересно закрытие пятницы, но в любом случае февраль окажется прибыльным для меня и моих клиентов, вопрос только в величине профита. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...