среда, 20 мая 2015 г.

Антирекорд ТТ. Первая серия из шести лосей на золоте.

Кто скажет, что рынок сегодня прост и понятен, тот явно обитает в отличной от меня реальности.Я вижу большой волатильный боковик практически на всех торгуемых мной инструментах, особенно на золоте, которое застряло в диапазоне 1180-1220$ и болтается в нём уже с 23.03.2015. Это плохо, моя стратегия нацелена на тренд, и в такие периоды я терплю убытки, но правильный ММ спасает от критических значений даже на долгой пиле.
Про причины такого рынка я уже не раз писал, и мы ещё об этом поговорим, в этом посте только о результатах, и только на золоте. Ему в этот раз досталось больше всех.
Первый раз за 2.5 года моей публичной торговли золотом и существования блога 6 сделок подряд закрылись с убытком. Вот эта убыточная серия, полную статистику сделок по золоту всегда можете найти на странице STRATT-GL:
Из этих шести сделок три закрылись с максимальным стопом, т.е. после своего открытия они не выходили в плюс, и по ним не было трала. Убыток сожрал всю прибыль накопленную с начала года и ушёл дальше в минус, пока весь 2015г в минусе. Не повезло тем клиентам, кто присоединился к торговле золотом ровно в начале этого периода.
Это была первая серия из 6-и лосей, до этого наибольший убыток принесла единственная за всю историю серия из пяти лосей прошлым летом, но тогда и пила длилась немногим больше месяца.
Я всегда говорю клиентам и подписчикам, что торговать одним инструментом крайне интересно, но и очень рисково. Те, кто торговал, скажем, "6пар+золото", в общем-то, не очень обеспокоены большим убытком на отдельном инструменте. По "золотым", конечно, ударило сильно, но если они соблюдали ММ и начали торговать с рекомендуемым депозитом, то тоже до критической точки не дошло. Переживём и восстановим свои счета, как было уже не раз, пусть и не с такой глубиной просадки. Золото инструмент интересный и волатильный, и если вы торгуете только его, будьте готовы к подобным просадкам.
Я помню, что самая большая прибыль, как и самый большой убыток, всегда впереди, и всё бывает в первый раз. Вот, этот день пришёл, новый антирекорд из 6-и лосей зафиксирован. Стратегия держит риски, а вечно этот боковик длиться не может.Надеюсь, следующий антирекорд мы увидим не скоро, ведь прошлый был почти год назад. Я не скрываю своих поражений, как и успехов, мой блог и торговля построены так, что каждый всегда может увидеть всю историю сделок по любому инструменту. Это сложно психологически, но я привык. Это моя модель, и я буду продолжать, а профит не заставит себя долго ждать. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...