суббота, 16 ноября 2013 г.

Итоги прошлой недели: профит на золоте и лось на CSCO.

Главной интригой прошлой недели стали заявления Йеллен, на которых SnP смог-таки выйти из коррекции и вновь устремиться в космос. В отдельном посте я писал, что купил на пробое фьюч ES, что отразилось и на странице S&P Trade в виде графиков из ниндзи.Держу его, конечно. Курс ФРС остаётся неизменным, что увеличивает вероятность хорошего ралли в конце года.
Здесь все закрытые с понедельника сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.



Как видите, все открытые валютные позиции в сторону укрепления доллара, хотя в последние дни и наметилась коррекция. Посмотрим что выйдет из этого, но вероятность того, что на спокойно растущем рынке доллар продолжит дорожать пока сохраняется, намекает на это и баксоена. Стопы здесь близкие, и в обратном случае уже на следующей неделе позиции закроются стопом.
На золоте я вовремя зафиксировал прибыль, это четвёртая сделка по золоту в этом месяце, две из них профитные, и в целом ноябрь пока профитный. Продолжение нисходящего тренда я поймал, и профитная статистика по золоту продолжает расти с начала года. Рад и за тех, кто торговал его вместе со мной, пользуясь моими сигналами по этому инструменту. На остальных металлах статистика пока в большом минусе, но всё может измениться, поэтому на индикативном счёте продолжаю торговлю ими. Необходимо отслеживать все инструменты, выделять профитные и на них зарабатывать через фьючерсы-это главное правило торговли с ТТ.
По нефти, как планировал, зафиксировал небольшую прибыль и на WTI, и на бренте. Тем не менее, перезашёл в шорт WTI в среду после очередного пробоя коррекции. На бренте коррекция в самом разгаре, и здесь я пока нейтрален.
В акциях я, как видите, наращивал длинные позиции, может и не слишком активно, но не нарушая правил системы. Далеко не все акции из индекса Доу вышли из коррекции и закрепились выше, поэтому моя позиция по акциям не слишком агрессивная. Фьюч сипы растёт легко и непринуждённо, но с отдельными акциями стоит быть поаккуратней, ярчайший пример тому-обвал CSCO на этой неделе, который здорово потрепал мои долгосрочные позиции. Один слот для долгосрока теперь пуст, подбираю достойную акцию на место CSCO. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...