четверг, 21 ноября 2013 г.

Я на правильной стороне, среда это доказала.

Вчерашняя реакция рынка на минутки ФРС была для меня несколько неожиданной, не ожидал, что мои позиции начнут накапливать прибыль так быстро.
Самое интересное было, да и продолжается, в металлах.Зайдя вчера утром в шорты, уже до публикации минуток я был в хорошем плюсе.Золото, как и другие металлы на всех этих заявлениях, валилось быстрее SnP, закрыло день пробоем коррекции на дневках, что окончательно подтвердило нисходящий тренд. Не стал рынок выходить в металлы из акций,  сегодня откупили всё падение SnP на вчерашних обещаниях сокращения QE.
Днём рынок корректировался и я зафиксировал прибыль на золоте и платине, оставив шорты палладия и серебра. Были предпосылки, что коррекция продолжится после открытия рынка, обошёлся без лишнего риска. В 21.00 перезашёл в шорты золота и платины, когда на Н4 они вновь пробили коррекцию.
Все мои валютные позиции, как писал в отчёте за неделю, бы на стороне укрепления доллара и...Это случилось. Особенно радует баксоена, которая пробила сотню и пока не собирается останавливаться. Шорты по австралийцу и зеландцу так же вышли в плюс.
Что касается фонды: вчера зафиксировал прибыль по HPQ и сегодня закрою часть прибыль лонгов в акциях, если не случится очередного космоса. Так же поступлю и с фьючом ES, но если это случится, обсудим в отдельном посте. Понятно, что рынок порастёт ещё, деньги то есть, и сокращение QE не означает его прекращения. В то же время, сегодня может случиться уже четвёртый день отката, и лучше в таком случае будет зафиксить прибыль и переждать в сторонке продолжение коррекции. Система моя основана именно на этом, и лучше в таких случаях потерять часть прибыли, но подстраховаться от развития коррекции. Тем не менее, сессия ещё не закончилась, и при условии закрытия на новых максимумах, я готов держать фьюч и дальше. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...