среда, 13 ноября 2013 г.

Анонимус кусай локти...Золото обновляет локальные минимумы.

Золото сегодня порадовало тех, кто с радостью шортил на новых пробоях, и попортило нервы тем, кто ещё считает его священной коровой и скупает бусы в надежде разбогатеть. Я пока удерживаю шорт золота, но нам тоже рано ещё радоваться, ситуация то очень щекотливая и в случае долгой коррекции на краткосроке я её держать не буду. Придётся фиксировать с перезаходом потом на пробое. Вот Н4 график из ниндзи:
Скоро перейду сюда со свима и на фьюче золота, тогда буду выкладывать графики со сделками на отдельной странице, как сейчас по сипе. Пока не об этом. Как писал уже ниже на два поста, на Н4 мы видим краткосрочный подтверждённый тренд, который я сейчас и торгую, но хочется то большего, как в апреле, а падать есть куда, ой как есть куда.
Тем не менее, трагизм в том, что если мы посмотрим на дневной график:
то видим, что с 11.10 рынок не мог пробиться ниже, а для меня это уже не просто коррекция, слишком долго. Как говорил уже, время в моей торговле-главный фактор, и сейчас я не могу сказать, что мы получили подтверждение глобального нисходящего тренда. Более вероятна сейчас ещё одна не столь долгая коррекция, пробой которой и будет этим подтверждением. Это я к тому, что сейчас шансы на повторение апреля ничтожно малы, но на краткосроке я неплохо заработаю, повышаю позитивную статистику сделок.
Вспомнился Анонимус из комментов к посту Спайдела, который видел в золоте спасение от лопающегося фондового рынка, скупал его и всем советовал опомниться. По его прогнозу, помниться, в ноябре оно должно было стоить уже около 3000$. Нет Анонимус, ты ошибся, да и фонда как то неплохо себя чувствует.Скупай ещё, пока подешевело. Удачи!!!

1 комментарий:

  1. Это не предел падение продолжится, читай здесь http://www.kwa2015.ru/, http://www.kwa2017.com/

    ОтветитьУдалить

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...