вторник, 2 февраля 2016 г.

Отличное начало года и оживший рынок.Отчёт ТТ за месяц.

Как я предполагал в конце прошлого года, в январе первая реакция на первое за 9.5 лет повышение ставки ФРС привела к повышению волатильности на рынке, что дало хорошие возможности для моей торговли. Как увидите ниже, собственно, большой вход в среднесрочные позиции на валютном рынке был ещё в начале декабря, т.е. до решения по ставке. Рынок повёл себя вполне адекватно, и в конце февраля, в начале коррекции на долларе я зафиксировал по этим позициям солидный профит.
Здесь все закрытые за январь сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Самой интересной из всех торгуемых мной пар в январе был кабель, в шорт GBPUSD я зашёл ещё 18.12.2015. Практически без откатов фунт продолжал среднесрочный тренд, и только в прошлый вторник, увидев большую вероятность перехода отката в полноценную коррекцию, я вышел из этого шорта с хорошей прибылью. Это именно то большое движение, за которые я и люблю последние 1.5 года фунта. Неплохо.
На остальных парах результат видите сами, всё шло вслед за долларом. На данный момент у меня нет открытых валютных позиций, в рамках этой стратегии только лонг золота, открытый в понедельник. Кстати, такое очень редко бывает, что бы конец месяца совпадал с закрытием всех позиций. Я всегда закрываю сделки только исходя из требований своей стратегии, но в этот раз это совпало с концом месяца, и февраль начался с чистого листа. Не помню, когда такое было последний раз.
На золоте в январе было закрыто три сделки: два лонга и один шорт. Шорт закрылся средним стопом, остальные принесли прибыль. Результат неплох для металла, ведь при рекомендуемом начальном балансе в 1500$ на 0.1 лот январь принёс новым клиентам +18% Как и на всём рынке, на золоте появились адекватные краткосрочные тренды, и это даёт хорошие возможности.
Хорошее начало, и я надеюсь, что 2016г и дальше будет нас радовать волатильностью и большими движениями, оправдываясь за скучный 2015г. Помимо политики ФРС рынок реагирует и на остальные глобальные новости, такие, как замедление Китая и цену на нефть. В штатах так же выходит противоречивая статистика, и это будет и дальше раскачивать рынок. Это интересно и очень позитивно для моей стратегии. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...