среда, 12 сентября 2018 г.

ДУ "Долгосрочные акции ТТ". Правильная инструкция для клиента.

В своём блоге я уже 5 лет публикую регулярные обзоры фондового рынка и не раз упоминал в них о долгосрочной стратегии для акций, используя которую, управляю счетами моих клиентов. Если инструкции по торговым сигналам и ДУ на форексе уже 3 года доступны для потенциального клиента, то сформулировать условия для "Долгосрочных акций" у меня пока не получалось, и это был вопрос договорённостей с каждым конкретным инвестором.

Проблема с этой стратегий в том, что результаты её работы, как в отчётах по форексу, нельзя представить в блоге в удобоваримом формате. Там я просто  выкладываю стейтмент открытых и закрытых сделок из МТ4, в котором читателю всё понятно. Акциями торгую у разных брокеров, но всё больше клиентов используют российских, опасаясь санкций, тем более есть возможность ИИС с возвратом налогов.

В любом случае из этих платформ нельзя выложить стейтмент в удобной форме как с форексной кухни, а результат клиент может оценить по эквити или отчётам в ЛК.  У зарубежных брокеров типа Interactive Brokers или Thinkorswim (который недоступен для СНГ) можно  сделать отчёт, но, опять же, его поймёт только читатель знакомый с платформой, да, и показывать результаты с этих счетов клиентов я не могу. Деньги любят тишину. Во всякие "автоследования" и ПАММы я не очень верю, предпочитая работать с клиентом напрямую, хотя, может быть, когда-нибудь и вернусь к этой теме.

Тем не менее, в этом году прибыльность на акциях превысила даже форекс, поэтому в этом посте я приведу условия работы с инвесторами, а проверить каждый сможет на собственном опыте, риски, как увидите дальше, минимальные. Только из мобильного Транзака можно взять понятные для читателя графики со входами и объёмами позиций, но они не подходят под формат блога, поэтому интересные сделки на акциях буду выкладывать в своём телеграм-канале dmatradeTT.



Сразу переходим к основным условиям. По стратегии "Долгосрочные акции" я работаю со счетами клиентов от 3000$ или эквиваленте в другой валюте, в т.ч. рублях. Брокера выбирает сам клиент, меня устраивает любой терминал, ведь я только копирую сделки на счета клиентов с основного счёта с прямыми котировками американских бирж. Небольшая разница в котировках с клиентскими брокерами на долгосроке не имеет значение.

Повторюсь, многие сейчас пользуются ИИС, не желая выводить деньги за пределы РФ и ожидая налоговых вычетов. Это неплохой выбор, ведь доступ к бирже СПБ есть и там, хотя счёт в рублях, и приходится покупать валюту внутри площадки. Расчёт прибыли при ИИС, соответственно, так же в рублях, всеми вычетами и проверкой отчётов брокера занимается сам клиент, мне нужны лишь ключи от терминала для торговли. С любым зарубежным брокером ситуация та же, здесь выбор за вами.

Стратегия долгосрочная, торгую на ней только американские и российские акции, последние как правило только на краткосрочных спекуляциях, которые редко, но метко проходят небольшой частью актива. Все сделки, даже спекулятивные, только  от лонга без маржинальных плеч, т.е. 1:1. Процесс работы, как и с другими стратегиями, с клиентами я не обсуждаю, все мысли о рынке читайте в фондовых обзорах блога и телеграме.

Теперь про мои комиссионные. В отличие от "7пар+золото", в этой стратегии есть обязательная плата за обслуживание 0.5% в месяц от суммы депозита на момент расчёта, будь это прибыльный или убыточный месяц. Этот ваш расход, как правило, покрывается дивидендами с акций, а при торговле у зарубежного брокера вам не нужно покупать никакие прямые котировки, т.к. я пользуюсь своими, а на вашем счёте лишь заключаю сделки с маркета.

В конце месяца мы делаем расчёт прибыли по эквити на тот момент и 25% прибыли мои. В отличие от форекса, где каждый месяц-это новый период, здесь после расчёта мы отмечаем уровень отсечки, и дальше я получаю 25% от прибыли только уже выше этого уровня. Если месяц убыточный-я получаю только 0.5% за обслуживание.

Такая схема устраивает всех моих клиентов, но некоторые, привыкнув оценивать результат по закрытым сделкам в формате форексного MT4, изначально не очень понимают форму расчёта по эквити. Ок. В прибыльные месяцы я могу перед расчётом полностью выходить в кэш, клиент рассчитывает прибыль, выводит сумму на мои комиссионные и работаем дальше.

Минус-теряем деньги на переоткрытии сделок от брокерских комиссионных. Ну, на первое время это бывает важно для новых клиентов, а мне не сложно. На ИИС 3 года нельзя снимать деньги, и, как правило, клиенты платят мне комиссионные "из кармана", тем самым опять увеличивая свой депозит. Это всё обговаривается с конкретным инвестором, не проблема.

Для начала работы от инвестора мне нужны ключи от торгового терминала и 2% от депозита, передаваемого в ДУ. Этот аванс необходим для подтверждения адекватности клиента, ведь он может уйти в любой момент, и позже зачтётся вам при выплате моих комиссионых с прибыли. Оплачивать мои услуги можно на карту Тинькоф, Сбербанк, пэйпал, скрилл и яндекс-деньги.

Надеюсь, у меня получилось донести основные условия работы со мной по стратегии "Долгосрочные акции" в этом посте, если нет-свяжитесь со мной +79027103969 любым мессенджером (желательно воцап), и обсудим детали сотрудничества. Думаю, вас заинтересует моё предложение, тем более, на форексе сейчас не лучшие времена, а здесь при минимальных рисках я добился вполне достойной доходности. Удачи!!!

P.S. Напомню, что интересные сделки стратегии "Долгосрочные акции" с комментариями я буду выкладывать в своём телеграм канале "Тихий Трейдер", графики из мобильного транзака будут в таком формате:


На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
______________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...