вторник, 15 декабря 2015 г.

Ещё раз про ДУ "7пар+золото". Правильная инструкция для клиента.

Вернусь ещё раз, ненавязчиво, к теме доверительного управления, т.к. вопросы у каждого нового клиента, по-прежнему, всё те же. Мне казалось, что на странице STRATT-NA подробно изложил условия работы со мной, там же выложил видео, и просил каждого нового инвестора внимательно с этим ознакомиться. 

Несмотря на это, даже после прочтения возникало много вопросов. Я сам перечитал ещё раз и пересмотрел: да, там всё есть, но не очень понятно и непоследовательно для только пришедшего в мой блог читателя.


Пытаясь исправить эту размытость, на которую вы мне не раз указывали, я решил написать две отдельные инструкции:по доверительному управлению (ДУ) и торговым сигналам (ТС). В этом посте речь пойдёт именно о ДУ, постараюсь кратко отделить мух от котлет.

Первым делом напомню главный принцип работы с ТТ. У всех клиентов цифры одинаковые. Будь то ДУ или ТС, входы и выходы, стопы и трал для всех едины. При ДУ, с начального согласия инвестора, ММ мой, т.е. я рассчитываю размер позиций и увеличение лотности. При работе с ТС клиент всё это рассчитывает сам, я ему в этом не помогаю. Это важно и, можно сказать, является главным отличием.

Вернёмся к ДУ. В любом случае после прочтения этой инструкции каждому новому клиенту стоит прочесть страницу STRATT-NA. Это сэкономит наше время и избавит от многословной личной переписки. После этого клиент связывается со мной, через e-mail, воцап, вайбер или скайп. Если вопросы ещё остались, я обязательно отвечу, если нет-знакомимся, я записываю контакты клиента, и начинаем работать.

При ДУ я работаю с любым брокером( или ДЦ) и с любым терминалом. Брокеров я не советую, не хочу нести за них ответственность. Клиент сам выбирает брокера, мне нужны лишь ключи от торгового терминала и предоплата.

Я доверяю людям, но не знаю, что придёт в голову новому клиенту через месяц, и отдаст ли он мне в конце месяца мою часть прибыли, поэтому мне нужна предоплата. Она небольшая, 2% от депозита, который даёт мне в управление клиент. Позже она вычитается из моей части прибыли. В случае просадки или отказа клиента работать со мной предоплата клиенту возвращена не будет, возврат возможен только с прибыли. Всё просто, удобно, и мы доверяем друг другу, как без этого.

Моя прибыль-это 25% от прибыли клиента в профитные месяцы. В последний день месяца мы считаем результат по закрытым сделкам: если положительный-25% мои, если отрицательный-я не получаю ничего. Далее 1-ого числа клиент переводит мне мой профит(если он есть), и начинается новый месяц.

С расчётами между нами всё легко, клиент переводит мне предоплату изначально и прибыль в дальнейшем любым удобным способом:

  • На мою карту Тинькоф.
  • На яндекс-деньги.
  • На PayPal.

Предпочитаю, конечно, карту Тинькоф. Можно доллары, можно рубли по курсу ЦБ на день оплаты. Это неважно, но доллары всегда лучше.

Минимальная сумма для ДУ-3000$, меньше мне неинтересно, и для этого есть торговые сигналы. В зависимости от брокера и дробности лота на нужных инструментах решаем, какие из них я буду торговать. Согласовываю один раз объёмы с клиентом и начинаем работу. Всё как в аптеке.

Не поверите, но частый вопрос, который каждый раз ставит меня в тупик: Какие гарантии? Я спрашиваю: Какие вам нужны гарантии? Ответ: Ну, так вообще. Отвечаю здесь: Никаких. Единственное, что мы можем обговорить с клиентом-это максимальная просадка от начального депозита. Вывести деньги со счёта может только клиент, везде так. Если же речь идёт о торговых рисках и доходности, то, ребята, взрослейте. Это рынок! Гарантии в банке, и то не всегда исполняемые, идите туда.

Надеюсь, ничего не забыл. Начинаем работу, с ростом прибыли увеличиваю лотность согласно ММ. Клиент, как и в случае с ТС, не имеет права копировать сделки и передавать сигналы третьим лицам, иначе я прекращаю с ним работу. По желанию инвестора подключаю его к группу в вайбере для моих клиентов. Торгую, общаемся и добиваемся поставленных целей. Удачи!!!

UPD1: Вспомнил про одно обязательство с моей стороны.Все сделки клиента, его счёт и любая история-это личная территория клиента,и,по умолчанию, я не имею права их публиковать.Это одно из главных правил при нашем договоре.Но...Я всегда спрашиваю у клиента: могу ли я выкладывать сканы сделок без привязки к номеру счёта и любым ID. Мне это нужно для читателей и статистики. Как правило, клиент говорит: Да, не жалко,но чтобы не номера счёта ни фамилий (подтверждает моё же предложение).

Это, правда, тонкий момент, только на доверии трейдер-инвестор. Промолчит, и,вот, не имею я право даже скан его одной сделки вырезанной из общих сделать. Разрешит-так,ведь,на благо обществу, именно так я вам могу предоставить графики от десятка брокеров с разными платформами. Анонимность полностью соблюдена, и я не разу не нарушал это правило.Чужой счёт-это закон о неразглашении, но и быть ханжой при условии соблюдения полной анонимности  большинство клиентов не хочет. Надо,публикуй ТТ, только чтоб одни цифры.Да,так и работаем. Удачи!!!

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Связь с ТТ:  e-mail: dmatrade@gmail.com  Whatsapp, Telegram, Viber +79027103969

4 комментария:

  1. По поводу частого вопроса. Очень даже правдоподобно, верю, ибо клиенты, как правило "кричат "гоп", не поняв во что прыгнули.

    ОтветитьУдалить
  2. Рубли по курсу понятно.
    Сбер и другие с долларами работают? (нал, безнал)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PayPal без проблем,если не из РФ,в РФ только рубли
      Яндекс только рубли
      В Сбере есть отдельный долларовый счёт.
      Да из РФ все по курсу платят в основном.

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...