воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Лучшее начало года. Отчёт ТТ за квартал.

Март стал третьим кряду месяцем в этом году, который закрылся плюсом (пусть в этот раз и небольшим) для моей стратегии "6пар+золото". Разбивку по месяцам вы всегда можете посмотреть на странице STRATT-NA, а в этом посте подведу итоги первого квартала 2016г. Несмотря на слабые результаты в марте, начало года принесло хорошую прибыль мне и моим клиентам, рынок был достаточно волатилен и интересен.

Здесь все закрытые за три месяца сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах квартала я буду давать комментарии по золоту в конце поста.

Всего за эти три месяца было закрыто 29 сделок, из них 11 закрылись стопом, а 18 принесли прибыль. Итог +27% за квартал. Вот так выглядит статистика по одному из счетов клиента в Альпари, не забывайте только, что график депозита отображает и выведенные со счёта средства:

Из этих 29 сделок 9 пришлось на сделки по золоту. Это волатильный инструмент, но в "6пар+золото" ему отдаётся значительная роль, о чём всегда предупреждаю инвесторов. С одной стороны это просто профитный проверенный инструмент, с другой стороны он хорошо хеджирует валютные позиции в трудные моменты.На золоте большая прибыль, но и большие убытки. Это неважно, т.к. нас волнует только конечный результат, хотя, конечно, очень часто металл заставляет понервничать.
Если посмотрим на мой "золотой" счёт, то увидим, что март закрылся минусом, но квартал, конечно же, в плюсе. 5 сделок прибыльных, и 4 лося. При рекомендуемом для начала работы с золотом балансе 15000$ на 1 лот (или 1500$ на 0.1лот),прибыль составила +28% с начала года, что сравнимо с показателями "6пар+золото", а это радует.

Начинается новый квартал, и, хотя закончится он уже летом, думаю, волатильности для моих стратегий будет хватать. Хочу поблагодарить старых и новых клиентов за плодотворное сотрудничество и пожелать нам успеха в следующем квартале. Тем, кто ещё не начал работать со мной, советую прочитать инструкции и обговорить со мной детали, ведь нам по пути. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...