вторник, 20 декабря 2016 г.

Ждёте повышения волатильности? Отчёт ТТ за две недели.

В понедельник выборщики в США подтвердили победу Трампа, причём семеро проголосовали против воли избирателей в своих штатах. Нового президента предали двое выборщиков, Хиллари-пятеро, и это рекорд с 1836 года. В то же время Йеллен произнесла довольно ястребиную речь перед студентами в Балтиморе, суть которой свелась к обещаниям дальнейшего роста на рынке труда и экономического восстановления. Эти два события продублировали победу Трампа и последнее заседание ФРС, тренд не сменился, и, соответственно, доллар получил следующий импульс для роста.
Здесь все закрытые с начала декабря сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Как видите, все мои открытые позиции сейчас открыты в сторону укрепления доллара и пока в хорошем плюсе. Начало декабря принесло убыток, и львиная его доля пришлась на лонг золота в начале месяца.Не думаю, что это сильно расстроило моих клиентов, учитывая серию профитных сделок по металлу до этого.
Рынок в конце года более всего радует меня оживлением валют в конце года. Если посмотреть мои прошлые отчёты, станет понятно, что основным драйвером весь год оставалось золото. Валюты стояли на месте, не было больших трендов, и только сейчас рынок ожил, и позиционная торговля снова приносит плоды. Надеюсь, это радует моих действительных клиентов, а новым пора бы поторопиться и включаться в мою торговлю. Как всегда, здесь вы можете всё внимательно почитать про прямое инвестирование(ДУ), а здесь про торговые сигналы. Многие трейдеры уверены, что 2017г отметится в истории значительным повышением волатильности, а это главный залог успешности моей стратегии "6 пар+золото". Уверен, это даст нам возможность хорошо заработать. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...