пятница, 20 декабря 2013 г.

Вот и ожидаемая мной коррекция.

В позапрошлом посте здесь я писал, что для захода в шорт золота жду подтверждения после коррекции на H4. Так и случилось после теста уровня 1180-1200, оставшегося с июня, рынок сегодня весь день откатывался, и сейчас откат уже перерос в полноценную коррекцию.
Поэтому я и не торопился заходить в шорт, т.к. ждал здесь серьёзного сопротивления и для входа одного прокола этого уровня недостаточно. Теперь же готов пройти, если получится закрыть пойти опять вниз и закрыть Н4 на новых минимумах. Такова логика моей торговли.
Кстати, в комментариях на Whotrades меня спрашивали: до какого уровня я планирую держать такой шорт? На это я ответил, что никогда не ставлю целью для себя какой-либо уровень при открытии позиции, да не же! После того, как я открыл позицию меня волнует время и интенсивность движения. Время -самое главное в моей торговле.
Кстати, почему здесь задаёте мало комментов? Не стесняйтесь, отвечу на все адекватные вопросы и критику.Здесь мне намного удобнее отвечать, чем в перепостах на других сайтах, там я их вообще часто пропускаю, здесь же всегда вижу в уведомлениях и отвечаю.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...