среда, 4 декабря 2013 г.

Лось на нефти и перезаход в металлы.

Вчера шорт WTI закрылся стопом.Ожидания решения ОПЕК и снижения запасов сделали своё дело, теперь по нефти я нейтрален.На бренте видна попытка разворота, но пока без подтверждения, т.е. высока вероятность, что это всего лишь коррекция. Покупать рано...
В последнее время нефть очень скучна, на дневках низкая волатильность, и заработать здесь сложно.Тем не менее, важно за ней следить всегда, вспомните как хорошо на ней работалось в разгар кризиса.Тогда не нужно было быть гением, чтобы шортить её, вовремя фиксится и складывать в карман профит.
Нефть скучна, металлы быстры-вот девиз уходящего года. Итак,вчера перед открытием американского рынка, на откате я зафиксировал прибыль по шортам на всех четырёх металлах, ожидая развитие коррекции.Уже сегодня утром золото и серебро обновились на Н4, естественно, я перезашёл в них и сейчас удерживаю два шорта, хотя новый откат уже прошёл полпути до стопа.В любом случае, на возобновившемся две недели назад тренде я сделал три прибыльных шорта подряд, и даже лось сейчас не сильно испортит результат. Платина и палладий пытаются нарисовать разворот, но пока по ним нейтрален.Вообще, платиноиды не очень радовали меня в этом году, надеюсь, в 14-м они будут более техничны.
Про откат на сипе писал уже и пока ничего не изменилось.Лонг фьюча держу и думаю до моего стопа коррекция не дойдёт.
Вчера закрылся стопом МММ, но с прибылью.Это именно тот случай, результат трала, когда при росте прибыли на позиции я двигаю стоп вверх.На хороших трендах это серьёзно повышает эффективность моей системы. Порадовал сегодня HPQ,открывшись гепом вверх против рынка,держу его лонг.По многим длинным позициям цена уже близка к стопам, пока без лосей.Надеюсь, коррекцию вовремя откупят.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...