вторник, 17 мая 2016 г.

Большая просадка в текущем квартале. Отчёт ТТ за две недели.

Несмотря на все праздники в начале месяца, май не очень порадовал меня и моих инвесторов. Просадка, начавшаяся в апреле, увеличилась, и сейчас с начала квартала составляет -14.3% по закрытым сделкам. Негативный тренд на счетах, но на рынке не бывает без коррекций. Ничего чрезвычайного не случилось, стратегия держит удар и риске вполне сбалансированы. Убытки в этом квартале далеки ещё от прибыли за 1-й квартал (+27%), впереди ещё 1.5 месяца, и, надеюсь, скоро я опять войду в большие сильные тренды.

Здесь все закрытые за две недели сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста. 

Как видите,почти все мои позиции были направленны против доллара, и на последнем развороте, после голубиной риторики ФРС, все они закрылись стопом. Тогда, в начале апреля, были открыты позиции по всем возможным для стратегии "6пар+золото" инструментам, поэтому сейчас видим довольно большой убыток. Такое редко, но бывает, а по другому здесь я торговать не мог. Я соблюдал правила собственной стратегии, а это главное для любого трейдера. Сейчас открыто две позиции, и они пока в минусе.
На "золотом" счёте похожая ситуация, и две последние недели так же показали убыток:
Этот квартал показывает минус и на золоте, но с начала года я в хорошем плюсе (около +10%) Напомню, что по золоту в общей стратегии завышен лот, как проверенный инструмент оно должно хеджировать риски на валютах, но пока рынок против меня, золото не спасает, а только усилило просадку.
Да, любому клиенту не приятно следить за просадкой на своём счёте, а растущая прибыль всегда окрыляет. Тем не менее, все сделки на всех счетах одинаковы ( если это позволяет брокер), инвесторы как и читатели блога видят подробные отчёты, и особо волноваться не стоит. Бывают на рынке сложные для трейдера моменты, но вопрос только в том как он с ними справляется. Пока не всё гладко, но, надеюсь, этот период долго не продлиться, и на хорошем движении стратегия быстро поправит положение. Нужно лишь дождаться попутного ветра, не потратив во время штиля весь провиант. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...