среда, 2 августа 2017 г.

+60% за три месяца на $GLD с "ММ по Джонсу". Отчёт ТТ за июль.

Вчера на закрытии сессии я зафиксировал большой профит на лонге AUDUSD ( у клиентов с FORTS это случилось утром), открытом 13.07, и теперь можно подвести итоги моей торговли в июле. Несмотря на отпуска, все мои клиенты внимательно следили за этим активным месяцем, и рынок нас не разочаровал.
Здесь все закрытые с начала июля сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Как видите, было закрыто 10 сделок, и только две из них принесли убыток,  6 позиций пришлось на золото, но о его особых успехах немного ниже с подробной статистикой. Июль стал четвёртым кряду профитным месяцем,  и принёс прибыль в 1.5 раза больше, чем июнь (здесь отчёт за прошлый месяц) Напомню читателям, что отчёты по месяцам вы в любой момент можете посмотреть на страницах приведённых выше. Мне нечего скрывать, у всех инвесторов и подписчиков всегда одинаковые цифры, и здесь им удобно сверить результаты в конце месяца.
При рекомендованном для начала работе балансе июль принёс чуть более 10% прибыли по закрытым позициям, но ещё почти такой же профит остаётся в текцущей прибыли по открытым позициям. Это хороший задел на август, и нет смысла боятся больших потрясений на рынке.

Обычно краткосрочное золото в моей стратегии, как вы помните, является балансирующим инструментом, т.е. хеджирует риски на среднесрочных валютных позициях, а при хороших трендах на них, наоборот, довольно часто приносит убыток. Только не этим летом. При хороших трейдах на валютах золото приносит огромную прибыль, и это нас радует:
В июле золото при правильном начальном балансе принесло более 20% без особого риска. Остался открытый лонг, и теперь, после спокойного сплит на биткоине, есть большая вероятность выхода вниз, как только интерес к криптовалютам возобновиться. Тем не менее, сигнала на выход у меня пока не было, и,сократив стоп, я оставил лонг на следующий месяц.
На этом "золотом" счёте за последние 3 месяца мне удалось правильно пройти увеличение объёма, согласно "Понятный ММ для торговли золотом по Джонсу. Оптимизирован под ТТ.", который не раз предлагал всем подписчикам, торгующим по моим сигналам. Кто не ленился и уделил этому время, так же смог неплохо заработать. Вот статистика за последние 3 месяца, где и произошёл переход с первой дельтой на объём 0.2 лота:
Да, при начальном балансе в 1.5K на 0.1 лот за три месяца такая торговля принесла более 60% прибыли. На счетах в доверительном управлении золото лишь часть стратегии "7пар+золото" с линейным объёмом, но и там метал порадовал моих инвесторов хорошими трейдами без больших провалов. Будем надеяться, что и август для золота не станет скучным месяцем. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...