понедельник, 28 апреля 2014 г.

У S&P есть полное право на новый космос. А по мне, так лучше бы на юг в мае.

Коррекция на S&P продолжается, и пока я нейтрален по фьючерсу. При выходе из неё на этой неделе я готов снова зайти в рисковый лонг на хаях, а если этого не случится, то коррекция перерастёт в боковик, и ни о каком лонге в ближайшее время речи идти не может.
Сейчас мы в середине отчётного периода, радует, что рынок вполне адекватно реагирует на отчёты, что говорит о том, что сокращение QE проходит правильными темпами. В целом вышедшие уже отчёты компаний оказались довольно неплохими, хотя и хуже ожиданий, именно поэтому  индекс пока на середине коррекции.

Сейчас аналитики оценивают в первом квартале рост доходов на 0.7%, а продаж на 2.6%, хотя ещё месяц назад прогноз был 1,9% и 3%, соответственно.  Сейчас уже 40% компаний из индекса SnP  огласили результаты, и внушительные 76% превзошли ожидания, а 53% показали лучшие продажи, чем ожидали аналитики. Это не плохо, учитывая то, что в отчётах за 1-й квартал мы видим результат от плохой погоды этой зимой, на которую всё списывала ФРС и главы компаний.
Эта статистика оживила рынок, и индекс восстановился от лоёв апреля, и последнее шести дневное ралли на графике SnP(не фьючерса!), стало самым длинным по времени с сентября. В четверг индекс был в 0.7% от исторических хаёв, радуясь отчёту APPLE, самой дорогой компании в мире. Компания выпустила сильный отчёт и заявила о необычном сплите 7 к 1. Похоже, это сделано в попытке попасть в индекс Доу.
Реакция рынка была ошеломляющей, и поздравляю всех, кто был в лонге по их акциям на тот момент. У меня их, к сожалению, не было. Это как раз то, о чём я писал в прошлых обзорах по SnP. Происходит честная переоценка рынка на реальных результатах компаний, на чём и основана последняя коррекция. Рынок потихоньку отходит от дурмана QE, и пытается трезвым взглядам оценить, действительно ли ценны те акции, которые пользовались популярностью при стимулировании Феда.
На этой неделе будет очередное заседание ФРС, и можно быть уверенным, что политика партии не изменится, есть все основания для дальнейшего сокращения, возможно, и более уверенными темпами.
В пятницу будет интересный решающий день, когда выйдут данные о занятости за Апрель. Учитывая, что здесь уже не будет последствий зимней погоды, число рабочих мест может превысить 250000, что сделает его лучшим отчётом этого года. Я почти уверен, что так оно и будет.
В прошлый четверг данные по заявкам по безработице выросли до 329000, но до этого они были на низком уровне, и средний результат за 4 недели сейчас около 317000, что близко к минимумам последних семи лет. Тогда же были данные о росте спроса на товара длительного пользования в марте на 2.6%, после роста на 2.1% в феврале. Это реальные показатели восстановления экономики, с ними не поспоришь, так что последнее восстановление на сипе было вполне оправданным.
Я не знаю, чем закончится эта неделя, но выход из коррекции вполне вероятен, и это даст мне сигнал на покупку. Если до пятницы этого не случится, то мне будут нужны  другие основания для входа в лонг. Если спрашивать о моих желаниях, я бы не хотел этого выхода, так как лонг этот будет очень сомнительным. Понятно, что хорошие отчёты, и восстановление, пусть и слабое, но... Впереди май и лето, украинский фактор может получить новое развитие, растёт вероятность развития конфликта Китая и Японии.
Намного интересней для меня поход фьючерса ниже 1805, что подтвердит разворот, и со спокойной душой можно будет зайти в шорт. Так было бы удобней, но рынок меня не спрашивает, и в конце этой неделе будет над чем подумать. Все мои трейды по ES вы можете видеть на странице S&P Trade. Остаётся актуальным и опрос на главной странице блога, прошу голосовать и комментировать тех, кто ещё не успел показать своё мнение. Удачи!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...