суббота, 5 апреля 2014 г.

Чёрная пятница для ТТ. Итоги недели.

Сглазил я вчерашним постом, свою позицию по SnP, за день индекс потерял -1.25%, а Насдак-2.6%. Прокрутив утром ленту понял, что российские аналитики опять несут чушь, объясняя этот откат плохими данными по безработице и фиксацией прибыли на интернет-компаниях, просто вчера вечером они уже отдыхали и совсем не в теме.
Да, Насдак продолжает отмечать ДР краха доткомов, но вот данные по безработице рынку как раз понравились, и начальная реакция на них опять отправила SnP в космос.Паника началась, когда до трейдеров нашли новости, что SEC выдвинула обвинения против двух брокерских компаний. Это серьёзно, и твиттеры американцев запестрили сообщениями с тегом #HFT.
Я писал уже об этой истории в четверг, предполагая, что в этот раз всё может закончится конкретными делами, так и случилось. Хунсадер потирает ручки. Напомню, вкратце, в воскресенье вышла в свет  книга Майкла Льюиса "Flash Boys: A Wall Street Revolt.", далее за дело взялось ФБР, вчера SEC...Кроме этого были заявления Хунсадера,Virtu, телешоу, на котором чуть не подрались Льюис и представители бирж, но в этом попытаюсь разобраться позже, сейчас о моей торговле...
Падение SnP развернуло рынок против меня, но по факту ничего страшного от этого, кроме фиксации прибыли на DIS, пока не случилось, хотя, конечно, этот чёрный лебедь здорово испортил мне пятницу. Гораздо больше расстроила меня собственная ошибка и несоблюдение собственных правил. Увидев отчёт, думаю вы поймёте, что я сделал не так в самом начале амерсессии, ниже о причинах.
Здесь все закрытые за неделю сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.


Я тысячу раз говорил себе, что нельзя открывать сделки и рассылать сигналы, сидя за рулём, пусть и на длинном светофоре, и вот...Вчера в 18.00 я как раз встаю в пробку, не нахожу парковку, рассылаю правильно сигналы с телефона и там же открываю в МТ лонги золота и серебра.
 После я проезжаю светофор, паркуюсь и открываю ноут с ниндзей, чтобы повторить сделку и на фьюче. Тут до меня доходит, что и в МТ я открыл сделки полными лотами,ужосс. Открываю МТ и закрываю свои ошибки даже не глядя на цену, за пять минут на них -310$.Шок. Я бы никогда не открыл здесь сделки таким объёмом и не раз писал, что на индикативном счёте всегда одинаковый объём 0.1, но из-за пятничной суеты я наказал себя. Больше никогда. 
Успокаивало то, что рынок шёл в мою сторону лонг золота опять вышел в плюс и лонг ES опять стремился в космос, золото там и осталось, а что случилось с сипой сами видели.
Тем не менее, лонг фьюча остался открытым, хоть и прошёл уже добрую половину до стопа. На закрытии зафиксировал прибыль на долгосрочном лонге DIS. Я собирался это сделать и без этого отката, идея его открытия была вяло отыграна, акции корректилась 4 недели на всех состояниях рынка и далее держать её не было смысла. Остальные 4 долгосрочные лонги остались открытыми, 1 слот после диснея для долгосрока свободен.
Несмотря на мою ошибку, золото закрыло неделю в плюсе, ведь в среду была правильна зафиксирована прибыль на последним перед разворотом шорте. По серербру большой убыток из-за адского спрэда ДЦ на открытии, на фьюче бы моя ошибка обошлась бы в копеечную комиссию, ведь рынок, слава богу, эти 5 минут оставался на месте, хотя мог бы слить меня намного сильней, волатильность была высокой, как раз намечался разворот на сипе. Ладно, проехали...
Лонг платины остался открытым в хорошем плюсе на выходные, шорт палладия в большом минусе в нескольких пунктах от лося. Пока платиноиды не радуют и в целом они убыточны на индикативном счёте.
В четверг после Драги шорт USDCHF закрылся стопом. Сейчас на счёте остались открытыми 7 валютных позиций. Лонг USDMXN близок к стопу, остальные в небольшом минусе или в нулях кроме австралийца. AUDUSD  в пятницу смог выйти из коррекции, обновив минимумы, ралли продолжается и фиксация пока не требуется. Австралиец остаётся уже 14 месяцев для меня самой доходной парой, рад за подписчиков, которые торгуют его вместе со мной. В ралли USDJPY в этот раз я участвовал.
На нефти пила продолжается, даже нечего сказать об этом. Лонг WTI остаётся открытым, как и шорт BRENT, открытый на этой неделе при выходе из коррекции. Всем желаю активных выходных и неповторения ошибок, как моих, так и собственных.Правила нужно соблюдать. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...