среда, 23 апреля 2014 г.

Спорткар, движимый солёной водой (фото + видео). Привет Лукойлу.

Опять скажете, что это далёкое будущее и фантастика, углеводороды всем нужны, и так ещё будет 100000 лет. Про Tesla тоже так говорили, а продажи идут полным ходом и в штатах в прошлом году опережали продажи BMW и MB того же класса. Потому что Tesla крута, а Илон Маск для планеты сделал больше, чем все эти добывальщики сланцевых богатств вместе взятые.
Понятно, что сейчас это премиальный класс, но ещё через несколько лет электромобили начнут массово штамповать и в Китае, ведь он не меньше ЕС обеспокоен энергонезависимостью. Понятно, что российским нефтяным компаниям хватит и местного покупателя, ведь можно поднять пошлины на ввозимые электрокары, здесь их не делают, а цену на бензин поднять в два раза. Калинам и через 50 лет нужен будет бензин, но вот глобальные перспективы нефтяных компаний с каждым днём выглядят всё более туманно. Что-то мне подсказывает, что уже лет через 10 пятая часть автомобилей будет ездить на электричестве или...Или на солёной воде, как предлагают создатели этого спорткара из поста в I_future Особенно видеоролик для Женевы понравился. Класс! Надеюсь, у них всё получится. Удачи!!!

Лихтенштейнская компания nanoFLOWCELL готовит настоящую революцию на рынке автомобилей. Её предвестником стал концепт-кар Quant e-Sportlimousine с инновационным силовым агрегатом, который работает на… солёной воде!


Это довольно привлекательный автомобиль со спортивной внешностью и габаритами лимузина: открывающиеся вверх двери, 22-дюймовые диски, вогнутая крыша, покатое ветровое стекло и гигантский информационный дисплей в салоне — выглядит роскошно. Но, как вы уже могли догадаться, главное скрыто внутри.

Похоже, Quant e-Sportlimousine является первым автомобилем в своём роде, потому что в качестве топлива он использует «солёную воду» (точный химический состав жидкости неизвестен). Инженеры nanoFLOWCELL объясняют это так: «Жидкостные ячейки сочетают в себе преимущества топливных ячеек и электрохимических аккумуляторов. Жидкие электролиты, содержащиеся в них, разделены мембраной, пропускающей электрический заряд; таким образом, вырабатывается необходимая для движения энергия». По предварительным оценкам, мощность агрегата эквивалентна 920 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с. Одной порции электролита, хранящегося в двух независимых резервуарах ёмкостью 200 л в задней части автомобиля, хватит на 600 км. Поразительно!

Габариты Quant e-Sportlimousine: длина — 5,3 м, ширина — 2,2 м, высота — 1,35 м, вес — 2 300 кг.

Утверждается, что процедура стандартизации силовой установки должна быть завершена в 2015—2016 годах, после чего автомобиль может поступить на рынок. Даже приблизительную цену новинки пока что трудно определить.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...