вторник, 15 апреля 2014 г.

Новые способы торговли с ТТ: ПАММ или Финам? Посвятите в матчасть.

Я довольно успешно продаю торговые сигналы на профитные инструменты с моего индикативного счёта, выделяя их из всего набора торгуемых. Число подписчиков растёт, пока, правда, в арифметической прогрессии, хотя многие существующие подписчики торгуют со мной уже несколькими инструментами.
Так же в управлении есть несколько крупных счетов для торговли на фьючерсах и акциях. Этого мало, нужно двигаться вперёд, хотя чёткого плана пока нет.
Не всем подходит торговля сигналами. Главная причина-необходимость постоянного внимания к собственному счёту. На среднесрочных сигналах, например австралийце, сигналы приходят раз в день на закрытии, а вот на золоте, моём самом профитном инструменте, каждые 4 часа подписчик должен быть на связи и при необходимости производить операции на счёте. Пропустил-рынок снёс или меньше прибыль зафиксировал.
Не раз уже  писали о том, что мне нужно подключить МТ к какому-нибудь стороннему сервису, чтобы всем были видны результаты по счёту онлайн. 
Это не имела смысла. На индикативном счёте, результаты по которому предоставляю отчётами в блоге, я лишь отслеживаю профитные инструменты и сделки по ним, общий результат там не важен. Не все инструменты там профитные, а вот статистика на странице STRATT-NA как раз объективная, и каждый может видеть результаты по каждому инструменту в деталях. Естественно, так и будет продолжаться: рынок меняется и индикативный счёт свои цели выполняет.
Достаточно много людей изъявляют желание с небольшими деньгами присоединится к моей торговле, и я пока не знаю как лучше им такую возможность предоставить. Мотивация такая у людей: на сигналы нет времени, а 15K на фьючерс золота не могу, возьми в управление через логин пароль мой МТ счёт. Но тут есть неудобство для меня: если я возьму в управление ещё три таких счёта, то весь день я буду заниматься только нажатием кнопок в МТ и переключением между счетами, потому что у меня и сейчас их уже достаточно.
 Соответственно, встаёт проблема как организовать торговлю ДЦшными счетами клиентов без лишней волокиты как для меня, так и для них.
Как понимаю, есть только два пути для этого: автоследование в Финаме и Памм-счёт в любой конторе. Мне кажется предпочтительным автоследование Финама.
 Во-первых, контора достаточно известная, во-вторых котировки по голде ихние я проверял, открыв демку, они почти совпадают со фьючом, причём переход с одного на другой контракт на их графике виртуально происходит правильно.
В-третьих, такое "инвестирование" кажется мне удобным для клиентов.Типа, можно присоединится в любое время с 10$, отсоединиться в любое время, пропорциональная торговля.
Для меня как трейдера возникает множество вопросов. У меня не было раньше никогда счёта в финаме, с пару месяцев назад открыл демку для ознакомления. Во-первых по золоту у них минимальный контракт-это 1 унция, или на реале по другому? Если это одна унция, то для начала торговли золотом нужно 150$ на счёте согласно моим рискам, об этом писал уже. А в чём тогда заключается пропорциональность торговли? Менеджеры по телефону мне этого объяснить не могут.
Объясню, человек присоединяется с 50$, а не со 150$ необходимыми для торговли 1 унцией золота. Когда я открою позицию на 1 унцию, ему её тоже откроют в таком объёме, ведь меньше объёма нет, хотя в его случае это должно было бы быть 0.33 унции. Как это работает? Если откроют-это неправильно, у меня при плохом сценарии будет просадка 25%, а у него Коля.
Ещё вопрос, в его терминале как выглядит сделка, которую открыли согласно автоследованию? Как обычно, только с пометкой? Он может её закрыть досрочно? Нигде на сайте хутрейда этого нет, всё описано в трёх словах. Не хочется учится всему этому на своих деньгах, и тем более деньгах клиентов. Технические ошибки при таком обучении будут приносить убытки.Или всё проще?
Почему, когда я смотрю рейтинги других управляющих трейдеров в хутрейде, нет статистики ни у одного больше чем за полгода? Я плохо искал или это такое ограничение? Тогда грош цена такой статистике. По своему опыту знаю, ни один серьёзный инвестор не купится на статистику за полгода, это баловство.
Фиг с ней со статистикой, я могу сделать отдельно страницу под этот счёт и выкладывать все отчёты так же как по индикативному счёту. Так даже интересней, ведь как я понял в отчётах на сайте конкретных сделок не видно. Видно, чтобы людей не пугать огромными плечами супертрейдеров. А может я не так смотрю? Не суть. 
Для начало важны технические вопросы изложенные выше. Буду благодарен за детали, тем кто действительно в теме, а не предполагает как это должно работать. Укажите, плиз, на подводные камни с технической стороны, потому как я ещё точно не решил нужно ли мне это или лучше ПАММ. Буду рад любым советам и предложениям, кроме рекламы ДЦ и Памм-счетов. Надеюсь, торговля с ТТ в таком ключе будет многим интересна. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...