понедельник, 17 марта 2014 г.

Торгуем с ТТ.Обо всём интересном в моём блоге:cтруктура, основные принципы и цели.

Уже десятый месяц я веду свой новый блог, и за это время, как мне кажется понял, что интересно моим читателям, а самое главное мне, ведь по-другому писать скучно. В этом посте хотелось бы систематизировать структуру блога, добавить его в "Описания и инструкции", чтобы новые читатели сразу понимали о чём я и не тратили своё время, если их интересы не совпадают с моими. Так же здесь будут изложены принципы общения с читателем, взаимодействия с другими ресурсами и обновления отдельных страниц. Надеюсь, получится не очень тягомотно.
Итак, содержание блога. На какие категории можно разделить посты, населяющие этот ресурс? Конечно, он основан, прежде всего, на моей торговле по авторской стратегии STRATT-NA. Читателям предоставляются все отчёты о сделках на индикативном счёте, где он в чистом виде может оценить результаты торговли, и присоединиться к ней, оформив подписку на торговые сигналы или договорившись о прямом управлении. "В чистом виде" означает, что здесь вы видите результативность входов-выходов,без ММ,которым я пользуюсь для личных счетов, здесь всегда одинаковый объём. У каждого инструмента своя цена хода и своя средняя волатильность, и  торгуя несколькими, разумно сравнять риск на одну сделку объёмом, но на индикативном счёте для меня важна только статистика входов-выходов,так проще для объективной оценки результатов. Правильный ММ-это 50% успеха, но здесь безвоздушное пространство для "чистых" испытаний. Если нравится, подписчик может привинтить к сигналам свой ММ или полностью доверить управление своим счётом мне, где я буду торговать по принципам своего ММ, не раскрывая его детали инвестору.
Категория "Торговля ТТ" представлена в блоге отдельными постами и двумя страницами:"STRATT-NA" и "S&P Trade". В свою очередь, "отдельные посты"можно разделить на несколько подгрупп, стараюсь, чтобы они не смешивались.
Первая и главная подгруппа-это отчёты по сделкам. Каждые выходные отдельным постом выходит недельный отчёт. В нём представлены все закрытые за неделю сделки с общим профитом/убытком. Так же здесь можете видеть все открытые на данный момент сделки и общий текущий результат.Здесь нет баланса и эквити, важен результат для каждого инструмента, а сколько средств на счёте моё личное дело.Их всегда достаточно, чтобы вести статистику по всем инструментам.
Каждый недельный отчёт копируется на страницу "STRATT-NA", обновляя статистику всех предыдущих сделок, начиная с момента начала торговли на индикативном счёте.Это очень важная статистика для меня, подписчиков и потенциальных инвесторов, поэтому есть отдельная страница.
В конце каждого месяца выходит отчёт по всем сделкам за этот период.Схема такая же как и в недельных отчётах.Все отчёты приправлены моими комментариями и промежуточной статистикой.
В конце каждого квартала выходят новые "Рекомендации", которые так же копируются на страницу "STRATT-NA". Это рекомендации для подписчиков на торговые сигналы.На этой странице каждый из них может и сам найти все сделки по любому инструменту в любой момент и выбрать из них профитные, но для удобства раз в три месяца я делаю это сам. Для профитных инструментов отдельными группами представлены все сделки по ним. формируются спецпредложения для групп инструментов.Всё просто и прозрачно, все отчёты с комментариями остаются в архиве блога.
Вторая подгруппа в отдельных постах категории "Торговля с ТТ" -это обзоры. Точного времени выходов таких постов нет. Они выходят, когда на рынке происходит что-то интересное для меня, или на счёте происходят значительные изменения. Здесь я делюсь своим взглядом на рынки, грешу прогнозами, оцениваю положение открытых позиций. Иногда здесь же выкладываю промежуточный отчёт, когда ситуация резко поменялась.
Третья подгруппа в разделе о моей торговли, это посты о различных торговых методах и "некоторые аспекты торговли с ТТ". Это произвольная программа, где я делюсь своим опытом или критикую что-то. Среди целей блога нет раскрытия деталей моей стратегии для широких масс и обучения торговле, но основные моменты, которыми я хочу поделиться, можете найти в подобных постах.
Кроме страницы "STRATT-NA", в блоге есть отдельная страница, где собраны отдельные посты о торговле фьючерсом нa S&P(ES) с графиками и комментариями. Это отдельная ветвь моей торговли, если интересны детали сотрудничества, пишите, обсудим. Надеюсь, по мере накопления статистика страница "S&P Trade" будет всё более интересна потенциальным инвесторам. Здесь всё как на ладони, но среднесрочные сделки довольно редки.
Перечисленное выше-это всё,что непосредственно касается моей торговли, но далеко не всё, чем наполнен блог. Большее количество времени на рынке ничего не происходит,да и мне интересны не только графики, новости, объёмы и т.д Интересующие меня вещи выкладываю в отдельных постах, и их можно разбить на две группы "Рынки" и "Вне рынка". Надеюсь, это интересно не только мне.
Вторая основная категория-это "Рынки",которая представлена отдельными постами и двумя тематическими страницами: "Книги" и "Фильмы". Естественно они о рынке. На этих страницах представлены мои рецензии и ссылки, книги можно скачать прямой ссылкой, фильмы посмотреть на ютубе или в группе "Тихий трейдер" ВКонтакте. Хороших книг и фильмов о рынке мало, поэтому буду рад вашим комментариям с "Чо посмотреть, чо почитать".
Следующая подгруппа- это "Опросы". Здесь читатели голосуют по самым актуальным вопросам, чаще всего это прогноз дальнейшего движения одного из торгуемых мною инструментов. Коллективный разум высказывает своё мнение, а в конце недели узнаём прав ли он оказался.Комментарии под опросом дают желающим возможность обосновать свой ответ.
Ещё одна интересная подгруппа этого раздела-это "Скандалы, интриги,расследования". В этих постах найдёте как актуальные разоблачения,например,от Nanex, и ошибки на бирже, так и интересные истории из прошлого. Финансовые пирамиды,мошенники,человек из будущего-это всё здесь.
В этом же разделе посты с моими переводами интересных статей о мировом финансовом рынке,понравившиеся посты моих фрэндов из других соцсетей, изменения в работе бирж и моё отношение к различным брокерам.
Не рынком единым жив ТТ, поэтому последний раздел я означил для себя как "Вне рынка". Здесь то, что интересует меня помимо торговли. Прежде всего, это будущее, новые технологии и глобальное развитие человечества. Да,это мне всегда было интересно.
Здесь же подраздел о политике и моём отношении к ней. Меня интересует она только тогда, когда оказывает сильное влияние на глобальный рынок.Скучной ваты о текущих проблемах здесь не будет, мне это неинтересно.
Вот такая карта блога получилась.
1. Торговля ТТ.
    1.1 Отчёты(неделя, месяц, квартал).Страница STRATT-NA.
    1.2 Обзоры(прогнозы,промежуточные итоги, отдельные трейды)
    1.3 Некоторые аспекты торговли с ТТ(методы,стартегии,ММ,брокеры)
    1.4 Торговля фьючерсом S&P(ES)-графики с комментариями. Страница S&P Trade.
2. Рынки.
    2.1 Страница "Книги".
    2.2 Страница "Фильмы".
    2.3 Опросы.
    2.4 Скандалы, интриги, расследования...
    2.5 Переводы статей, перепосты понравившегося материала других ресурсов.
3. Вне рынка.
    3.1 Будущее и новые технологии.
    3.2 Политика и рынок.  
Карта условна, сгруппированы только посты на отдельных страницах. Прежде всего,нужна она мне, чтобы я равномерно перемешивал посты, так будет интересней для читателя, каждый найдёт для себя что-то новое.
Наверное, вы заметили, что в других соцсетях  и форумах я регулярно оставляю только спойлеры со ссылками на статьи в блоге. Не нужно ругаться, мой интерес вполне понятен, я хочу работать над своим блогом  и не зависеть от администрации стороннего ресурса. Был уже печальный опыт, когда меня забанили на форуме одного из ДЦ после того, как я выложил свой стейтмент, указывающий на их нечестность. Гуглу я доверяю, и это для меня основная площадка. На комменты на сторонних ресурсах я отвечаю от случая к случаю,мне это неудобно, на комменты в блоге всегда и почти сразу.
Конечно, за 10 месяцев я не приобрёл большого количества читателей, и пока в блоге мало комментариев. Они предварительно не модерируются, т.е. публикуются автоматически, мне только уведомления приходят. К сожалению, читателям уведомления не приходят даже об ответах на их комменты. Это большой минус блоггера.
В комментах можно писать что угодно, главное, без нецензурной брани  и личных оскорблений, такие удаляю. Всё остальное, особенно, объективная критика приветствуется. Пишите обо всём, что вас интересует, предлагайте интересные темы, книги, фильмы...Расскажите,что вы думаете о рынке и моих позициях, укажите на мои ошибки, поделитесь своими удачными трейдами и найдите единомышленников.Буду только благодарен и постараюсь отвечать вовремя.Торгуйте с ТТ, это всегда позитивно, интересно и профитно. Удачи!!!

4 комментария:

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...