пятница, 15 ноября 2013 г.

CISCO-чугуниевая бомба.ТТ потерял долгосрочную позицию.

Да, бывает и так! Как помните, CSCO была куплена мной на долгосрок в один из четырёх слотов, наряду c GE,JPM и HON. Только 4 акции я торгую на недельных графиках, и CSCO была куплена 17.05 по 23.88. Вчера во время падения на 14% до минимумов 07.2009 мой лонг закрылся стопом на 20,81.Вот такая красивая красная недельная свечка:
Один ли я зафиксировал огромный убыток по этой акции. Да не, вот ZEROHEDGE выложил целый список моих "конкурентов". Победитель- BlackRock, владеющий 5,1% акций и потерявший чуть меньше миллиарда. Досталось всем, вот этот список:
Обидно, что случилось этого после того Йеллен умаслила рынок и он опять направился в космос. Что ж, такие вещи случаются не слишком часто, но всегда нужно помнить, что рано или поздно мы это увидим вновь. Теперь же один слот для долгосрока свободен, подбираю новую акцию.Цифры увидите в отчёте в выходные. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...