вторник, 12 ноября 2013 г.

Гангстер в биржевой яме.Льюис Борселино: Дэйтрейдер.Кровь, пот и слёзы успеха.

Интересный трейдер старой закалки-Льюис Борселино, эта книга о нём, его семье и работе на фьючерсных контрактах SnP. В книге нет начала и конца, сложно всё и с хронологией;взамен-эмоции, агрессия и уличные байки доблумбергской эпохи Нью-Йорка.
Всю книгу автор восхищается собой и своим отцом, который научил его как вести себя с хищниками, чтобы урвать свой кусок.В результате Льюс стал не гангстером, а одним из легендарных трейдеров в яме SnP. Отец же полжизни отсидел за кражи с грузовиков, на которые он шёл, естественно, только ради семьи.


Книга-не шедевр, в ней нет какой то высшей идеи трейдинга, но в виде отдельных рассказов очень даже читабельна. Особенно забавно, как Борселино наводил порядок в яме, не стесняясь за свой французский и крепкие кулаки. Вот отрывочек:
" Я помню, когда я был еще трейдером-новичком, изучающим такелаж золотой ямы. Однажды утром перед открытием я просматривал компьютерную распечатку моих сделок за предыдущий день. Записи показывали, что у меня не прошло 5 контрактов – часть 20-контрактного приказа на покупку. Первые три сделки по пять контрактов я исполнил без сучка и задоринки. А распечатка показывала, что я не купил последние пять контрактов для завершения этой 20-контрактной сделки. Но мои записи показали, что трейдер Стюарт на самом деле продал мне последние пять контрактов.
Рост Стюарта примерно шесть футов четыре дюйма, а весил он на вид не более 150 фунтов. Но он говорил так, как некоторые крутые ребята. Эта непрошедшая сделка должна была стоить одному из нас $4 000. Он знал, что не прав, но попытался запугать меня, чтобы я принял эту ошибку. "Ты тупой идиот, – заорал на меня Стюарт. – Ты даже не знаешь, что такое покупка, а что продажа. Тебе не следует быть в этой чертовой яме…"
Сперва меня разозлило, как он со мной разговаривал. Затем я понял, если он продолжит свой наезд и будет строить из себя крутого, мне это на руку. Сначала я попытался объясниться с ним. "Это был 20-контрактный составной приказ. Проблем с тремя остальными частями этого приказа не было. И знаешь, почему? Потому что это твоя ошибка".
Стюарт продолжал поносить меня, пытаясь заставить сдаться. "Ты даже не знаешь, что делаешь в этой яме".
Этого мне хватило. Я достиг состояния, когда увещевания больше не уместны, а отступать некуда. Я схватил Стюарта за горло. "Слушай, ты, – заорал я ему в лицо. – Это твоя ошибка. И ты мне ее компенсируешь. И еще запомни, что если ты когда-нибудь снова будешь так со мной разговаривать, я вырву глаза из твоей башки".
Я никогда не приходил в яму, чтобы драться. Я там, чтобы делать деньги, война против рынка достаточно изнурительна сама по себе. Но к 23 годам я приобрел такой жизненный опыт, о каком большинство людей только читали. Благодаря своему детству я твердо верил, что уход от конфронтации не может ослабить потенциально взрывоопасную ситуацию, а лишь покажет мою уязвимость. Добавьте сюда наглость, царившую в S&Р-яме, где самому старому трейдеру, вероятно, не более тридцати, а ставки измерялись десятками тысяч долларов."
Борселино торгует фьючами S&P с момента их появления в 1983, написал несколько книг по трейдингу, занимался и другими видами бизнеса. Мы можем видеть его интервью в ведущих биржевых СМИ. В данный момент Льюис проживает в Оак Брук, штат Иллинойс, вместе со своей женой Джулией и семью детьми.
Рекомендую чтение этой книги в качестве заполнения получасовых промежутков свободного времени. От корки до корки-трудновато. И поверьте, Льюис Борселино трейдер, а не мафиози...Скачать в TXT Дэйтрейдер. Кровь,пот и слёзы успеха.

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

Страница "Книги" в блоге ТТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...