воскресенье, 10 июля 2016 г.

Отличное начало июля. Отчёт ТТ за неделю.

Месяц начался неплохо, хотя с начала июля я зафиксировал прибыль лишь на двух лонгах золота. Если на валютах после Brexit-а ещё сложно говорить об уверенном тренде, то металл, пользуясь неразберихой, продолжает расти, и мне удалось собрать почти всё движение на среднесроке.

Здесь все закрытые за неделю сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста. 

Сейчас по золоту открытых позиций нет, а валютные можете оценить сами.  В среду я зашёл в шорт фунта и лонг иены, что очень рисково сейчас, но и потенциал при возобновлении тренда на защитных активах огромен. Возможно, фунт и нашёл уже дно, или готовится к большому откату, но пока я вижу нисходящий тренд, пытаюсь идти за рынком.
С золотом же стоит сейчас быть аккуратнее, мне очень важно открытие неделе, и новые позиции здесь не заставят себя долго ждать. Похоже, назрела как минимум коррекция, SnP снова на максимумах, и рынок становится всё интереснее. Об этом более подробно напишу скоро в очередном фондовом обзоре. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...