Если бы меня, как и людей в статье ниже, спросили бы о самых лучших инвестициях в жизни, не раздумывая ответил бы, что это мои дети и время, потраченное на чтение книг, в т.ч. и по финансовой тематике. Если более приземлённо, то, как вы уже знаете, лучшей инвестицией считаю долгосрочные покупки отдельных американских акций. Несмотря на то, что я управляю счетами своих клиентов по среднесрочной стратегии "6пар+золото", собственные средства, можно назвать их "на пенсию", я размещаю именно в ликвидных амеракциях. Эмоции давно не оказывают на мою торговлю никакого влияния, но такой подход избавляет от всякого субъективизма. Я сосредоточен на работе с деньгами инвесторов, получая неплохие комиссионные, а мои деньги спокойно лежат в долларовых акциях, не отвлекая на себя внимание. Мне так комфортно.
Худшей своей инвестицией я бы назвал попытку инвестировать в российские акции в 2010г-2011г, хорошо, что тогда я ограничился небольшой суммой. Ещё более худшей была, пожалуй, лишь покупка дорогого фотика-зеркалки в 2008г, которым я так и не научился пользоваться и продал недавно за символическую сумму более сведующему в этом деле человеку.
Большинство опрошенных ниже профессионалов склоняются к инвестициям в индексные фонды, которые оберегают инвестора от банкротства отдельных компаний и включают в себя будущие возможные "суперакции". Да, это консервативно и прибыльно, и кто я такой, что бы спорить с таким подходом, проверенным годами) Удачи!!!
Лучшие и худшие инвестиции известных людей из мира финансов
Wall Street Journal опросил успешных людей из мира финансов и из ряда других областей об их лучших или худших инвестициях.
Ответы поступили от бывшего Председателя правления Федеральной резервной системы, двух Нобелевских лауреатов, нескольких видных инвесторов, известного в США поэта. Их комментарии показывают, что ценные уроки можно извлечь как из успешных действий, так и из неудач.
Пол Волкер, бывший Председатель правления Федеральной резервной системы (1979 г. -1987 г.):
Худшая инвестиция, которую я когда-либо делал, заключалась в том, что я так много времени провел в Правительстве.
Моя самая лучшая личная инвестиция, несмотря на все разочарование, состояла в том, что я так много времени провел в Правительстве.
Уильям Бернстайн, врач-невролог и инвестиционный управляющий в компании Efficient Frontier Advisors:
Худшая инвестиция у меня была около 30 лет назад, когда, осуществляя сделки с платиной, я на собственной шкуре узнал, почему индивидуальные инвесторы не должны баловаться товарными фьючерсами. Цена рухнула, и я потерял пятизначную сумму. Я применил этот урок ко всем спекуляция в целом, и до сих пор получаю от этого дивиденды.
Лучшая инвестиция была в 1994 г., когда я купил акции мексиканского телекоммуникационного гиганта Telmex. Это было сочетание проницательности и удачи. Они были чрезвычайно дешевы, продавались по цене 5 прибылей на акцию. И я увеличил сумму этих средств примерно в 20 раз. Позже я осознал, что гораздо безопаснее и умнее было бы приобрести индексный фонд акций развивающихся стран. Telmex мог легко обанкротиться, но этого не случится одновременно с несколькими десятками компаний.
Дейна Джойа, профессор поэзии и общественной культуры Университета Южной Калифорнии, бывший председатель Национального фонда искусств:
Лучшая инвестиция в моей жизни стоила 83 цента, которые я потратил в октябре 1975 г. на две чашки кофе в Tressider Memorial Union Стэнфодского университета. Несколькими минутами ранее я встретил красивую аспирантку в книжном магазине кампуса, и я не хотел, чтобы наш разговор закончился.
С тех пор мы много беседовали, особенно после того, как пять лет спустя в церкви мы оба сказали «Да». Эта инвестиция впоследствии потребовала серьезных денежных вливаний, но она продолжает обеспечивать значительную отдачу на вложенный капитал.
Моя худшая инвестиция стоила $ 53, которые я потратил в 1964 г. на покупку пятидолларовой золотой монеты. Прежде я ни разу не тратил такую сумму, но та монета в мои 13 лет казалась мне настолько великолепной, что пришлось опустошить все свои сбережения. Монета, на самом деле, оказалась бы хорошей инвестицией, но по дороге домой я упал и повредил ее. Так что она потеряла своюколлекционную ценность. Этот опыт научил меня, что важным является не просто само по себе наличие каких-либо инвестиций, но и то, как вы ими управляете.
Джон Богл, основатель Vanguard Group
Я инвестировал в Wellington Fund с июля 1951 г., когда я устроился на работу в Wellington Management, и 15% от моей зарплаты (или $37.50) ежемесячно направлялось в данный фонд в рамках пенсионного плана фирмы Wellington Management.
Затем в конце 1960-х фонд стал использовать рискованную агрессивную стратегию, отказавшись от инвестирования в безопасные дивидендные акции. В итоге он показал худшую десятилетнюю доходность среди всех сбалансированных фондов.
К 1978 г. он был в упадке, но я был полон решимости это исправить. Мы установили четкие цели и стратегии для их достижения, включая высокую долю облигаций и список из 50 дивидендных акций, из которых можно было осуществлять выбор. Фонд восстал из пепла и превоходил среднюю доходность сбалансированных фондов в течение 27 из 35 лет, начиная с 1979 г.
Фонд, который теперь называется Vanguard Wellington, пережил настоящее возрождение, и это предмет моей личной гордости. Я и по сей день получаю письма с благодарностями от владельцев паев этого фонда. На Vanguard Wellington до сих пор приходится около 20% моих пенсионных сбережений.
Юджин Фама, Нобелевский лауреат по экономике (2013 г.) и профессор финансов Чикагского университета:
Лучшая инвестиция — политика, которой я придерживаюсь уже 50 лет: никогда не пользоваться услугами активных управляющих.
Худшая инвестиция — потеря $ 15 000 в 1960-х г. от вложений в частную компанию по разведке нефти.
Сланцевая революция могла бы спасти их, но они уже ушли с рынка.
Уильям Шарп, Нобелевский лауреат по экономике (1990 г.) и почетный профессор финансов Стэнфордского университета:
Когда я преподавал курс MBA по инвестициям в Стэнфорде, я начал первое занятие с того, что написал на доске один номер телефона. Затем я сказал студентам, что это наиболее ценная информация, которую они могли бы получить от меня.
Возможно, вы догадались, что это был номер телефона компании Vanguard. Конечно, сейчас это был бы не номер телефона, а адрес сайта. И, вероятно, уже не только Vanguard, но и других компаний.
Но моя преданность низкозатратным широко диверсифицированным индексным фондам по-прежнему сильна.
Бертон Мэлкил, почетный профессор экономики Принстонского университета, автор книги «Случайная прогулка по Уолл-стрит»:
В течение своей жизни я покупал определенное количество отдельных акций. Некоторые показали очень хороший результат, другие – менее хороший. Но самой лучшей инвестицией, которую я когда-либо совершал, был индексный фонд всего рынка акций.
Инвестиции – это весело. И если значительная часть ваших средств инвестировано в индексные фонды, но вы хотите вложить средства дополнительно во что-то еще, сделайте это. Я это делаю. Я помню успехи лучше, чем неудачи. Я купил немного акций компании Alibaba во время их первичного размещения. Я буду продолжать делать что-то подобное, потому что это весело. И я буду продолжать делать что-то подобное, потому что я не обманываю себя, считая, что я могу получить от всего этого значительную доходность.
Кеннет Френч, профессор финансов Дартмутского колледжа:
Было бы трудно превзойти ту выгоду, которую я получил от своих инвестиций в образование. Необычайно щедрые стипендии позволили мне обучаться в Лехайском и в Рочестерском университетах практически даром.
Даже если считать стоимость моего времени и приложенных усилий, затраты на эти инвестиции были крошечными по сравнению с ожидаемой пользой. А фактическая денежная и нематериальная выгода оказалась даже в несколько раз выше, чем ожидалось. И на протяжении всей жизни я буду отдавать долги тем, кто финансировал мое образование.
Лоуренс Сигел, директор СFA Institute Research Foundation:
После аварии на своем стареньком Мустанге 1979 г. я подал в суд на парня, из-за которого случилась авария, и получил в 1982 г. $5 000. После того, как я заплатил адвокату, я инвестировал оставшуюся сумму в индексный фонд Vanguard’s S&P 500. Я застал практически дно рынка, и до сих пор эти паи находятся на моем индивидуальном пенсионном счете. Сейчас же их стоимость составляет около $ 100 000.
Что делает какую-либо инвестицию наилучшей? Если вы несете низкие расходы и владеете этой инвестицией вечно. Источник.
Is $5,000+ per month really possible from AliExpress Affiliate website?
ОтветитьУдалитьREVEALED: This Secret is known by some top marketers who're making monster commissions regularly. And now… YOU ARE GOING TO BE A PART OF THIS E-COMMERCE GIANT!