суббота, 25 апреля 2015 г.

Лишь $FB принёс прибыль, шорт золота под вопросом. Отчёт ТТ за неделю.

Довольно скучный в этот раз отчёт получится: за неделю закрыта лишь одна сделка, это была фиксация прибыли на FB. Остальные долгосрочные акции пока в минусе, неплохо вчера вышел в плюс шорт золота, ну, и сингапурец, конечно, радует, подробности ниже.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
С таким вот трейдлистом я встречу заседание ФРС, которое начнётся во вторник, надеюсь, рынок получит чёткое направление. Про FB я много писал на этой неделе, с ним всё понятно. Открыл я тот лонг 22.08.2014, акция росла, но последние пять недель идёт коррекция, FB устал. Коррекцию я пересиживать не хотел, поэтому зафиксил профит. Правильный вход, правильный выход, добавить нечего.
USDSGD падал 3 дня подряд,  в четверг пара вышла из отката и закрепилась дневным закрытием, вчера тренд продолжился,пока всё логично, учитывая что открыл я этот шорт в начале апреля.

По остальным позициям текущая прибыль в минусе, на следующей неделе станет понятно кто здесь лишний. У меня есть ещё шанс закрыть и этот месяц в плюсе, будем биться до последнего.
На золоте закрытых сделок на неделе не было, в среду я вошёл в шорт и сейчас позиция в небольшом плюсе:
Нельзя сказать, что золото уже вышло из этого адского диапазона 1180-1220, и, опять же, надеюсь, что на следующей неделе это случится, желательно вниз, но главное, чтобы начался хороший тренд. Ровно месяц уже длится эта болтанка, а на штиле много не заработаешь, нужен попутный ветер.
Sell in may and go away-это не про нас, и торговать я буду на любом рынке. Понятно, что сейчас начнутся отпуска и снизится как активность рынка, так и моих новых клиентов. Тем не менее, я уверен, что и летом будут хорошие трейды, не стоит расслабляться, а за рынком я слежу всегда, даже если не пишу в блог. Лучшее предложение этой весны по торговым сигналам "6 пар+золото" остаётся в силе, условия для ДУ подробно изложены на странице STRATT-NA, есть там и видео с ответами на все вопросы. Рад буду сотрудничать с вами. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...