вторник, 13 января 2015 г.

GOLD: итоги 2014. Небольшой профит на большой консолидации.

Итак, праздники прошли, на счетах нет открытых сделок по золоту, и можно подвести итоги прошедшего года. Он оказался тяжёлым для моего самого профитного по прошлым годам инструмента, и принёс лишь небольшую прибыль по вполне объективным причинам. Посмотрим на месячный график ETF GLD:
Да,получилась большая консолидация, а я не раз писал, что моя позиционная стратегия отлично зарабатывает на тренде, как в прошлые годы, но и на консолидации хорошо держит удар. Именно так и получилось в этом году: по сути год закрылся на том же уровне, был затухающий нисходящий тренд с большими откатами. Причина малого профита именно в этом. Тем не менее, консолидация в прошлом году даёт возможность развития сильного тренда в новом году, о чём подробно напишу позже в анализе золота. Пока же вернёмся к сухим цифрам статистики моих сделок, которую вы всегда можете найти на странице STRATT-GL, где результаты я обновляю каждую неделю:

 3-е полугодие.


4-е полугодие.

Всего 42 сделки: 20 лонгов и 22 шорта; 16 профитов и 26 лосей. Средний результат сделки +0.78$ . Общий результат: +33$ или +2.2%

Это итоги 2014 года, т.е. 2х последних полугодий, из 4х отслеживаемых в моём блоге с 2013 года. Да, согласен, не густо, и многие профитные валюты обогнали в этом году золото на общем укреплении бакса. Подробную статистику и обновлённые рекомендации по профитным инструментам выложу в следующем посте. 
По золоту могу сказать, что год на год не приходится, посмотрим на результаты 2х лет для наглядности. В этом посте выложу только краткую статистику, подробно все сделки всегда можете оценить на странице STRATT-GL:

24 месяца работы стратегии STRATT_GL. Всего 78 сделок: 38 лонгов и 40 шортов; 36 профитов и 42 лося. Средний результат сделки +12.18$ . Общий результат: 950$ или +63%
До 2013 года стратегия так же приносила положительные результаты, но тогда я ещё не вёл свой блог, поэтому и данные приводить не буду. Здесь же все сделки происходили при вас, каждый подписчик и читатель мог видеть результаты в еженедельном отчёте. Напомню, что по золоту здесь я провожу только краткосрочные сделки, средняя продолжительность жизни каждой позиции-3.5 дня. Результаты в процентах приведены для рекомендуемого для начала торговли депозита в 1500$ на 0.1 лот или 15К на полный лот, соответственно.

Чем дольше рынок консолидируется, тем сильнее будет новое движение-для меня это одно из основных правил. Уверен, что в этом году золото покажет лучшие результаты, принеся мне, моим подписчикам и инвесторам намного больший доход. В любом случае, результатами 2014г я доволен. Я всё делал правильно, согласно своей стратегии, и она смогла заработать и на затухающем тренде. Золото профитно и стабильно, самое время подписаться на торговые сигналы и попробовать торговать со мной и общаться в закрытой группе воцап для подписчиков. Цена осталась прежняя-15$ в месяц, теперь по курсу ЦБ на день оплаты. Понимаю, что в рублях она заметно выросла, но с помощью сигналов вы и зарабатываете в долларах, даже если торгуете фьюч золота на ФОРТС. Оно того стоит. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...