воскресенье, 30 октября 2016 г.

Солидная прибыль на трёх инструментах.Отчёт ТТ за октябрь.

Cложным, но профитным оказался этот месяц. Как я и ожидал, в октябре рынок начал оживать после летней пилы, волатильность на всех инструментах выросла, хотя, пока не так, как мне хотелось бы. Большинство сделок закрылись средними стопами, но на трёх позициях ТТ удалось собрать всё большое движение, хотя с USDSGD вопрос ещё и не закрыт.
Здесь все закрытые с начала октября сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Да, самую большую прибыль в октябре принесли золото и фунт. После металл откатился, и месяц закрылся почти в нуле, но в середине октября мы увидели хорошее стремительное движение на юг, почти всю прибыль с которого мне удалось зафиксировать.
Похожая ситуация и с фунтом. Шорт GBPUSD я открыл 04.10, когда все заново начали оценивать убытки и механизмы Brexitа, зафиксировал прибыль через 2 недели в самом начале коррекции, в которой пара пребывает и по сей день. Это был хороший трейд, и, думаю, фунт ещё порадует нас в этом году.
Открытые оставшиеся позиции, конечно, неоднозначны. На USDSGD уже на этой неделе возможна фиксация прибыли, а, вот, по остальным пока вижу равновероятный исход. Не забываем, что на носу выборы, волатильность возрастёт, будет много ложных движений, но в итоге рынок найдёт направление, и я ожидаю хороших длинных трендов. 
Впереди зима, и, как правило, именно эти месяцы приносят основную прибыль моей стратегии "6пар+золото". Надеюсь, вы уже мой клиент, а если нет, то самое время присоединиться к моей профитной торговле. Думаю, этой зимой будет интересно, и мы заметно пополним свои депозиты, внимательно следя холодными вечерами за рынком и торговлей ТТ. Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...