вторник, 23 июля 2019 г.

Podcast TT Выпуск 2. Libra и акции Facebook.

В этом выпуске я подробно расскажу о проекте Libra, трениях в конгрессе США по криптовалюте и собственной торговой позиции в акциях $FB. Так же будут здесь вопли криптоанархистов, рыбки и злые подводные течения.

Благодарен всем читателям и слушателям за комментарии, вопросы и отзывы к прошлому выпуску, в т.ч. и негативные с указанием на мои ошибки. Принял к сведению и буду над ними работать. Особое спасибо за пятёрки и отзывы в айтюнсе и Apple Podcasts. Это помогает продвинуть подкаст на начальной стадии.

Именно благодаря вашему интересу и оценкам мой новый проект уже появился и в GooglePodcast, и теперь находится поиском в любом подкастоприёмнике. Теперь я снова попрошу писать вопросы здесь или других соцсетях к отдельному выпуску подкаста, который появится уже скоро, и темы для новых выпусков, которых мне летом не хватает. Пока всё круто.Welcome!!!

Скачать MP3

Слушать на Podbean WEB


Слушать в ITunes и Apple Podcasts


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...