суббота, 17 августа 2013 г.

Как же торговать нефть? ТТ в лонге по Brent.

Специально не писал в прошлом посте про нефть, хотя из отчёта по открытым позициям вы могли уже видеть, что по бренту я опять в лонге. Как писал уже в "Итогах" позапрошлой недели, нефть эта выносит меня уже с начала года, хотя тогда я её торговал на H4 ТФ, и только пару месяц назад перевёл её в разряд среднесрока, т.е. на дневки. Что же происходит сейчас?
Несмотря на то, что нефть плохо себя показала на среднесроке и сожрала весомую часть депозита (цифры на STRATT-NA), бросать ей торговать не собираюсь. Я уверен, что на дневках она станет профитной, но для статистике нужно время, на дневках для объективности нужно хотя бы полгода. До конца года я и вы из моего блога увидим работает ли моя стратегия STRATT-NA с нефтью на дневках, уверен в положительном результате.
Вы скажете: ТТ, почему ты не проверяешь на истории тот или иной инструмент. Отвечаю: уже давно проверил, в прошлом она бы принесла прибыль. Другое дело, что ценность таких исследований для меня с годами стремится к нуля. Всё больше приходит осознание того, что рынок живое существо, постоянно изменяется и, как и любой человек, редко учится на своих ошибках.
Отслеживать изменения в характере рынка приходится постоянно, иначе трейдер рано или поздно сталкивается совершенно с другим существом, хитрее и сильнее, чем раньше. Поведение рынка нелинейно и подчиняется законам квантового мира, а не классического. Подробнее писал об этом в своей статье "Квантовый мир и психология трейдера" ещё три года назад. Здесь же скажу, вкратце, что его поведение зависит  больше от наблюдающего, чем от каких то внешних факторов. Если совсем примитивно, у каждого в терминале появляется тот график, который хочет видеть его сознание. Сам по себе, физически, рынок, как и любой предмет этого мира, существует во всех возможных вариациях в любой момент времени.Статью скоро вытащу из архива, отредактирую немного и выложу.
Отвлёкся. Суть в том, что я давно уже не верю в то, что на истории можно проверить прибыльность стратегии. Значит проверять нужно на текущем рынке, чем сделок больше, тем цена этих наблюдений выше. И ещё, чем больше людей наблюдает создание этой статистики, тем она убедительней, т.к. меньше субъективизма.
Очень хотелось быстро протестить нефть на H4, результаты плохи, теперь увидим, что получится на дневках. Неделей ранее я был в лонге по тому же бренту, открывшись на пробое 01.08. Стоп тогда снесло, война в Египте началась чуть позже. Во вторник 13.08 на пробое я опять зашёл в лонг, по WTI пробоя пока нет. В Египте пока жарко, вряд ли у военных хватит сил быстро всех успокоить, а значит шансы на рост есть. Пока позиция в плюсе. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...