среда, 1 февраля 2017 г.

Средний убыток в прекрасном январе. Отчёт ТТ за месяц.

Короткий праздный январь, оказался сложным, в торговом плане, для меня и моих клиентов, принеся средний убыток. Признаюсь, что в середине наших российских праздников, когда западные биржи уже работали, я пропустил две профитные сделки, вовремя не открыв позиции по AUD и GLD. Они бы вывели общий результат в плюс, но в трейдинге не бывает сослагательного наклонения. Все мы хорошо отдохнули в январе, больших потрясений не было, а скрывать пусть и отрицательный результат не в моих правилах.
Здесь все закрытые с начала января сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах месяца я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Как видите, после вчерашнего стопа на золоте осталось три валютные позиции против доллара, и что то мне подсказывает, что долго оставаться нейтральным по металлу мне не придётся. Не переживайте, год только начался, и всё у нас впереди. Действительным клиентам советую не обращать внимания на январскую небольшую просадку, а новым клиентам-поторопиться, ведь именно сейчас набиваются основания больших трендов, которые и приносят доход при моей стратегии. Главное, что рынок ожил, а значит осталось лишь не пропустить попутный ветер.
По золоту в январе было 3 сделки, и на моём индикативном счёте опять сменилась, как видите, лотность. Напомню, что этот счёт я торгую с адаптированным мною для собственной стратегии по золоту ММ Джонса. У моих подписчиков на торговые сигналы, торгующих стандартным лотом, убыток получился бы меньше, а не пропусти я сделку в начале январе, мог бы и быть в небольшом плюсе...Но, не факт, что тогда и они были готовы к торговле. Это не изменит общую картину. Думаю, золото в этом году принесёт не меньше прибыли, чем в прошлом(+40%) , и как всегда в честь хорошей прибыли за прошедший год я предлагаю скидки на торговые сигналы по золоту. Каждый новый клиент за 30$ может получить три месяца торговых сигналов по этому инструменту, вместо 15$/мес Предложение ТТ действительно до 15.02.2017, дальше-обычная цена. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...