среда, 19 февраля 2014 г.

Итоги вторника и разбор долгосрочных позиций.

Такое ощущение, что вчера американцы просто забыли выйти на работу после долгих выходных, и мой шорт ES пока остаётся живым. Я ожидал более сильной реакции SnP, и золото в понедельник неплохо торговалось. но вчера уже утром на серебре наметилась коррекция, и я зафиксировал прибыль. Не получилось вчера новых хаёв, сейчас фьючерс откатывается, но я не думаю, что рост остановится надолго, и вчера на долгосрочных позициях в акциях были серьёзные изменения, но об этом чуть ниже.
Вчера уже утром на серебре наметилась коррекция, и я зафиксировал прибыль. На этом инструменте профит был рекордным за все 11 месяцев статистики на индикативном счёте. Днём я зафиксил палладий и платину, вечером золото, которое последним ушло на коррекцию. По золоту это была вторая подряд профитная сделка на этом тренде, это должен был быть один трейд, но одну зелёную свечу я потерял на прошлой неделе из-за промежуточной фиксации, когда намечалась коррекция как сейчас.
Вчера же закрылся стопом лонг USD/CHF, который был открыт в середине января. Он долго болтался на месте, и рад, что теперь его нет среди моих позиций. На евровалютах мне сложно заработать в последнее время, азиатские намного привлекательней.
Зафиксировал прибыль на долгосрочном лонге UTX, т.к. несмотря на общий рост рынка акция так и не смогла выйти из коррекции. Освободился один долгосрочный слот. Напомню, с НГ акции я торгую только на недельных графиках долгосрочно, максимальное количество позиций здесь-5. Вчера я открыл долгосрочные лонги DD,IP и DIS. Остался свободен один слот.
Понятно, что спекулянтам интересующимся моими торговыми сигналами долгосрочные позиции не очень интересны, но статистика, которая сложится за несколько лет поможет сделать выбор долгосрочным инвесторам, поэтому эти акции так же будут учитываться на индикативном счёте. Вот так теперь выглядит пока скудный набор моих позиций.
Я не жду от долгосрочных позиций неминуемого роста в ближайшие дни, и налицо конфликт интересов с шортом ES на среднесроке. Тем не менее, даже при коррекции, скажем, на новых провалах EM они должны остаться живы, как перенёс последнее падение GE. На то он и долгосрок. Прошу работу по акциям оценивать с начала этого года,т.к. в прошлом году здесь были и краткосрочные позиции, на которые просто не хватало время, да и интереса особого не было,т.к. последний инвестор по акциям в TOS как и я перешёл на индексные фьючерсы. Теперь здесь мне интересны только недельные графики, и я достаточно времени уделяю этим позициям,благо доступ к реалу TOS у меня остался. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...