среда, 6 января 2016 г.

Слуховые заметки Тихого Трейдера. 06.01.2016 (Долгосрок и Мартингейл).

Затянул я немного с новым выпуском, но он готов, хотя в этот раз, как мне показалось, получился немного пустоватым, и со звуком проблемки даже после редактирования. Дело в том, что записывал его короткими перебежками, отвлекаясь на праздную суету, в машине, компа перед глазами не было, поэтому и "скучных" цифр в нём немного. Надеюсь, сделаете поправку на праздники, и судить строго не станете, а я вас за это поздравлю с НГ и пожелаю главного. Очень хотелось добавить новое метафизическое направление, но побоялся, что наспех не потяну, и оставил на следующие серии. Может и к лучшему).
Этот выпуск, как обычно, разделён на три части: "Что на рынке?", "Как торговать?" и  "За всё ответишь". Расскажу о реакции рынка после заседания ФРС, о первом и худшем дне года для рынков, продолжу препарировать граали новичка и отвечу на несколько вопросов читателей-слушателей. Как всегда свои вопросы оставляйте в комментариях, буду очень благодарен, и в следующем выпуске "Слуховых заметок" постараюсь более детально на них ответить. Где-то я не дорабатываю, или мне кажется? Без критики хороший продукт не сделать. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...