воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Роботы XeliosGroup сливают счёт за 500 т.р. Жалоба разумного инвестора.

Скандал на этой неделе заслужила компания XeliosGroup, когда появилась  появился пост от их очередного недовольного клиента. Мне весной ещё от них приходил спам с предложениями торговых роботов, о чём писал и предупреждал в одном из своих постов. Беглой прокрутки их сайта достаточно, чтобы понять, что продают эти ребята. Цифры доходности написаны с потолка, а при желании они пришлют вам один удачный стейтмент, который окончательно убедит вас в покупке киберграаля.
Ситуацию с жалобой, которую приведу ниже, можно по-разному трактовать. Да, с одной стороны это продавцы воздуха, а с другой...Как можно отдать 500 т.р. за пользование роботов, алгоритм которого тебе даже не покажут, он "торгует" с их сервера на вашем подключённом торговом счёте. Опять же, если человек готов был на их условия по просадке, то отдавая деньги за робота мог потребовать договор, в котором бы это было оговорено. Тогда можно было бы пойти в суд и возместить убытки. Если не было такого договора, то как можно было отдать 10K(теперь уже) за воздух, и зачем теперь махать руками?
А ребята эти, конечно, молодцы. Отличный дизайн сайта, интересный ютуб канал и хорошая раскрутка во всех соцсетях. Не нужно прибыльной торговой системы, нужно лишь поверить, что она у нас есть-наверное, такой девиз у этой компании. В ролике под жалобой они честно показывают, на что тратили "заработанные" своими роботами деньги. Отличное видео. Удачи!!!

Блог им. rapid1987 | Вся правда о компании Xelius Group. Их "супер" робот и об отношении к клиентам.

В данной статье хочу поведать о том, как компания Xelius поступает со своими клиентами.
Начну с краткого экскурса о том, как я начал вообще работать с данной компанией:
Всё началось еще несколько лет назад (точную дату не помню). Мне знакомый посоветовал вложить свободные средства в робота от Xelius. Тогда они предоставляли робота Parabolic SAR (вроде так назывался). Условия точно тоже не помню, но точно помню что заплатил фиксированный платеж (в районе 100-150 тыс. руб.) и нужно было отдавать 20% от дохода каждый квартал компании Xelius. В целом про данного робота ничего плохого не могу сказать, поскольку через 3 или 4 месяца мне пришлось забрать деньги для нужд бизнеса. В итоге я ничего не потерял (кроме стоимости самого робота), но и ничего не заработал. Это была моя вина, что дострочно забрал деньги.
Теперь что касается нынешней работы с компанией Xelius:
В начале лета этого года (2014) появились свободные средства, и я решил вернуться к сотрудничеству с Xelius. Теперь предлагался робот Live Trend и Live Trend Black Edition (это были сильно модифицированные роботы относительно Parabolic SAR). В общем я позвонил г-ну Веденееву и узнал всё о новых роботах. Мне подходил робот Live Trend по причине размеров моего капитала. Конечно я удивился новым ценам на данные роботы. Стоимость Live Trend мне обошлась в 500 тыс. руб.!!! Я сначала очень долго обдумывал, нужно ли мне это… Но в итоге решился. Естественно я должен был ещё перечислять 20% от дохода компании Xelius. Еще одним из главных вопросов для меня был РИСК. Г-н Веденеев меня заверил что просадки более 15% у меня не будет (кстати на сайте максимальную просадку уже изменили на 20%). И если будем подбираться к просадке в 15%, то меня об этом предупредят заранее и можно будет остановить торговлю, а там уже будем думать, как дальше работать.
Итак 23 июня 2014 года я пополнил счет у брокера “Открытие” на сумму 2 млн. руб. и робот начал торговать. Начал с минимально возможной суммы, чтобы просто протестировать робота (в планах была совершенно другая сумма, но благо я решил оттестировать робота). Вот скрин из моей бухгалтерии, где можно видеть итоги работы данного робота за 500 тыс. руб. помесячно:
Скрин бухгалтерии
А вот скрины отчетов брокера. Первый скрин – это начало работы (загрузка депозита), второй скрин – итоги работы робота за период в 4 месяца:
Отчет брокера - начало
Отчет брокера - итоги
Из скринов очень хорошо видны итоги работы робота на протяжении 4-х месяцев. На мой взгляд, явно этот алгоритм не тянет на 500 тыс. руб…
Это конечно была подготовка к отзыву, для того чтобы все понимали, о чем идет речь. Теперь самое интересное:
Основная причина написания отрицательного отзыва – это невыполнение договоренностей со стороны компании Xelius!
В общем ближе к делу. Когда к концу октября сего года на бирже началась паника, связанная с девальвацией рубля, робот Live Trend просто тупо начал сливать депозит нарастающими темпами! Как можно было подсчитать, максимальная просадка, которая допускалась на моем счете – 300 тыс. руб. Так вот, когда планка по просадке была пройдена, мне просто никто не позвонил из компании и не сказал, что торговлю нужно либо останавливать, либо что-то делать дальше… В это время г-н Веденеев разъезжал по Америке и изредка отвечал на мои сообщения в скайпе, ссылаясь на то, что у него плохой интернет и он позвонит, как только сможет (причем в это же самое время, когда я писал сообщения ему в скайп он загружал фотографии и ВИДЕО о его путешествии по Америке в Инстаграм!!! Это называется интернета не было…). В итоге мне пришлось в спешке созваниваться с брокером и с головным офисом Xelius  в Москве, чтобы отключить срочно робота! Брокер не мог этого сделать, поскольку при закрытии позиций, они бы снова открывались. Дозвонившись в офис в Москву я понял, что там работают абсолютно не компетентные люди. Вот скажите, если г-н Веденеев уехал за границу, нужно ли чтобы его кто-то дублировал в Москве, особенно если у него “нет” интернета? Такое ощущение, что весь бизнес держится на г-не Веденееве, а остальные не знаю для чего наняты. В общем утром я наехал на сотрудников в Московском офисе и только к вечеру мне отключили робота! Слава богу в этот день не было сильной волатильности и мне просто повезло, что не потерял еще больше (на следующий день я бы точно потерял приличную сумму, если экстренно не остановил робота). Итог – просадка минус 19,2%.
После отключения системы, мне всё же отписался г-н Веденеев (он не знал что я отключил робота). У нас был долгий диалог на несколько дней в скайпе. Выкладывать весь диалог здесь не вижу смысла, т.к. он очень объемный. Вкратце по пунктам напишу главные моменты (неприемлемые для меня), которые мне писал г-н Веденеев:
  1. Оказывается программисты Xelius уже как два месяца решают вопрос с оптимизацией роботов в связи с напряженной внешнеэкономической ситуацией… Вопрос: а почему я только сейчас узнаю, что уже как 2 месяца проблемы с роботами?
  2. Г-н Веденеев постоянно мне рассказывает про свою просадку в 50 и более процентов. Вопрос: а меня волнует его просадка, когда речь идет о чужих деньгах в управлении с определенными условиями по риску? Как-будто мне легче станет что просадка у него уже 50%!!! Да хоть весь депозит пускай сливает – это не мои проблемы.
  3. Ни в коем случае не нужно отключать сейчас систему и по возможности увеличивать капитал! Вопрос: это вообще нормально, что когда они сами не понимают как будет работать система, мне нужно увеличивать капитал? Это что казино что ли? И самое интересное, потом выясняется, что роботов сама компания Xelius отключила (и это через несколько дней после рекомендации увеличить капитал…)
  4. Выясняется, что теперь виновата биржа из-за проблем с софтом, были глюки с MT5 и укрывательство этих проблем брокерами. Вопрос: а причем тут опять я? Я дал компании деньги, которая позиционирует себя на рынке – как профи, и у меня не должна болеть голова какие там риски с биржей и т.д.
Во время данного диалога, я предложил г-ну Веденееву разумный выход из данной ситуации – пускай компания мне вернет потери свыше моей просадки в 15% (порядка 80 тыс. руб.). На мой взгляд – это очень разумные требования, поскольку другие люди на моем месте потребовали бы вернуть 500 тыс. руб. за робота, которому красная цена 1 тыс. руб.! На мое предложение г-н Веденеев отреагировал положительно, и мы согласились с тем, что это очень правильное решение в данной ситуации. Но я сразу предупредил, что если не будет выполнено моё требование, то мне придется написать отзыв о нашей работе и пускай люди узнают, как вы ведете свои дела.
Ждал ответа я около недели… В итоге мне было отказано, и г-н Веденеев сослался на форс мажор со стороны биржи и т.д. (в общем на технические проблемы, что привело к такой просадке).
По итогам работы с компанией Xelius у меня сложилось определенное впечатление о том, что когда деньги я еще не вложил, то всё так красиво обрисовывалось – какие у них крутые роботы, супер крутые программисты и т.д. Ну стандартная замануха. А вот когда вложил деньги и дошли до просадки, то просто пофиг всем было – даже не отзвонились и не сказали что делать. Я бы на их месте в первую очередь предложил вернуть все деньги свыше просадки оговоренной! Но и тут просто слили клиента. К сожалению очень многие компании так работают в России… Им не важна их репутация, ведь деньги от меня получили в размере 500 тыс., что еще нужно… И дело не в потерянных деньгах (если я вложил деньги на биржу, значит для меня был комфортен риск в 15%), а дело в принципиальности вопроса! Так что делайте выводы господа и не наступайте на те же грабли, что и я.

Всем удачных торгов и больших профитов! ))) Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.