среда, 27 января 2016 г.

Очередные 3 "супер-причины" для покупки золота. ТТ зафиксировал прибыль на лонге.

Утром я специально выложил в соцсетях ссылку на свой последний обзор по золоту, что бы вы могли прочитать и вспомнить мой скромный прогноз. Вкратце, смысл был таков: глобального разворота я не вижу, об этом совсем рано говорить, а, вот, на возможность заработать на краткосроке и среднесрочном развороте при подтверждении я надеялся. Всё так и получилось. В прошлую среду 20.01 я на H4 получил подтверждение тренда и зашёл в лог.Сегодня в 13.30 это выглядело так:
Уже произошёл откат, который с большой вероятностью перерастёт в коррекцию, и уже в ближайшие часы я могу зафиксировать прибыль. Результат в любом случае будет неплохой, всю последнюю волну краткосрочного тренда я собрал. Посмотрим на среднесрочный дневной график, про разворот на котором я и писал 12.01:

В прошлом обзоре я говорил, что если коррекция на SPX продолжится, то и у золота есть шанс подтвердить и продолжить восходящий тренд после локального разворота. SnP после этого продолжил неслабое падение, но вот металл вышел из коррекции только вчера на закрытии сессии. Само это говорит о слабости этого тренда, и выход из коррекции как подтверждение тренда случился в аккурат перед заседанием ФРС, что добавляет риска входа для среднесрочников.Меня это мало волнует и, кстати, пока писал этот пост уже вышел из лонга золота в 14.00. Коррекция на краткосроке началась, а заходить ли на откате в среднесрочную позицию-решать вам.
В глобальном медвежьем тренде я пока никакого разворота по прежнему не вижу.Даже на недельном графике GLD лишь вялая коррекция на малых объёмах, месячный график и открывать не стоит:
Для оценки рынка я смотрю только на цифры и графики, чужое мнение меня не интересует. Тем не менее, новости я тоже читаю. Российскую гореаналитику я в расчёт не беру, но уже и в довольно авторитетных западных изданиях появляются алармистские призывы к покупке золота. "Золотые жуки" активизировались, об этой закономерности я писал уже не раз в прошлых "золотых" обзорах. Ну, вот вам напоследок свежий пример. Целых три причины роста золота в 2016г. Верите? Покупайте. Я пока своё забрал и жду развития событий после заседания ФРС. Удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...