понедельник, 19 октября 2015 г.

Оставляю только профитные инструменты.Отчёт ТТ за неделю.

Довольно скучными оказались последние два месяца, как и весь пока 2015г. На SnP мы видим один из самых длинных в истории боковик, да и, если посмотрим на валюты и золото, всё стоит на месте. Пожалуй, достаточную для профита волатильность в этом году покажет лишь нефть, которую я давно уже не торгую по причинам, изложенным в более ранних постах.
На таком рынке не интересно писать еженедельные обзоры по фондовому и валютным рынкам.Собственно, всю аналитику каждую неделю можно свести к трём неопределённостям: ставка ФРС,замедление Китая,Ближний Восток. Стоим на месте, поэтому и еженедельные отчёты я пропускал, пользуясь лишь мобильными приложениями.Тем не менее, мы подходим к концу года, накопилось много материала,есть изменения в инструментах индикативного счёта, и пора бы заняться блогом...
Ниже все закрытые за неделю сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Большой убыток индикативному счёту принесли евровалюты, которые я продолжал отслеживать здесь до этого дня. Эти убытки не коснулись моих инвесторов и подписчиков на "6пар+золото",т.к. там торгуются только профитные инструменты.Больше убыточные пары я не буду отслеживать и здесь, о чём пойдёт  речь ниже, сейчас же посмотрим на результаты по золоту за прошедшую неделю:
Два лонга, два профита, из последнего вышел в начале коррекции в пятницу днём.В связке с шестью профитными парами, золото даёт хороший результат, и подписчики на "6пар+золото" это видят.Это можете видеть и вы в моём инстаграмме и тамблере, где я выкладываю сканы счетов инвесторов, с их, конечно, разрешения.К,примеру, вот один из летом открытых счетов инвестора для этой стратегии, правда,он его частями доливал до нужного объёма, соответственно, и прибыль пока небольшая,ММ я никогда не нарушаю:

На индикативном счёте я уже 3 года отслеживаю все инструменты,для этого он и существует. По мере накопления статистики я отсеивал убыточные инструменты, на которых стратегия показывала отрицательные результаты. Так было, к примеру, с нефтью, которую я убрал отсюда 1.5 года назад и больше её не торгую.Золото же,наоборот, как профитный и краткосрочный инструмент я выделил тогда в отдельную стратегию, результаты которой вы всегда видите на странице STRATT-GL.
До этого дня на индикативном счёте на странице STRATT-NA я отслеживал все основные валютные пары, 3 экзотики (USDMXN,USDSGD и USDZAR) и долгосрочные  акции из индекса DJIA.Тем не менее, на основе статистики  сделок за 3 года я рекомендовал своим клиентам только профитные пары и золото (акции отдельная песня для больших инвесторов), которые и объединил в пакетное предложение "6пар+золото".
В этот раз я убираю с индикативного счёта 3 худших для меня пары: EURUSD,USDCHF и NZDUSD.За 3 года они показали отрицательный результат, в отличии от "6пар" которые всегда приносили профит. Под вопросом USDZAR, по нему ещё мало стаистики, и его я продолжу торговать здесь.
Получается, теперь в отчётах на странице STRATT-NA вы будете видеть результаты "6пар"+USDZAR  и долгосрочных акций.Таким образом, результаты здесь будут почти совпадать с результатами на счетах основного потока моих клиентов... Вернее,они будут совпадать в точности по их инструментам, как это всегда и было, но кроме этого здесь будут акции и USDZAR. Извиняйте за повторения, но хотелось бы в этом посте всё разложить по полочкам.Будут вопросы по сути, с удовольствием отвечу в комментах к этому посту, попозже разъясню всё это в видеообзоре.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...