воскресенье, 9 марта 2014 г.

Новая группа Whatsapp "Торгуем с Тихим Трейдером" для моих подписчиков.

Пользуетесь Whatsapp?Я со вчерашнего дня пользуюсь этим мессенджером, и пока он мне очень нравится своей простотой и возможностью отправки голосовых сообщений.Класс!!!
Теперь каждый может обратиться ко мне с вопросом по торговым сигналам,ДУ и другими стоящими предложениями через воцап,как и через скайп и почту.Мой номер +79372461998. Для этого вам нужно скачать из маркета клиент и привязать его к своему мобильному номеру, никакой регистрации не требуется. Буду рад видеть вас среди моих контактов.

Подписчики на мои торговые сигналы теперь могут сменить скайп на whatsapp. Каждый из вас в любом случае получает сигнал на почту, а в роли дублирующего можно выбрать любой из клиентов.Мне не нравится работа скайпа на телефоне,иной раз сообщения уходят с большим опозданием, а для подписчиков важна оперативность в получении сигналов.Возможно, и вам стоит сменить скайп на воцап.
Для общения моих подписчиков создал группу "Торгуем с Тихим Трейдером".Как я понял, из почти 25-и моих подписчиков, воцапом пока пользуются единицы, да и общаться в чате любят далеко не все.Тем не менее,сигналы будут приходить личными сообщениями как раньше, а для общения будем использовать группу,все общие вопросы прошу писать туда.Чтобы присоединиться к группе,нужно зарегиться в воцап, и написать о своём желании мне.Общаться здесь подписчики могут о чём угодно,выкладывать фотки и видео,может и я что-то интересное добавлю.Главное правило-вежливость друг к другу и соблюдение моих авторских прав на торговые сигналы.За нарушение-пожизненный бан. Удачи!!!

1 комментарий:

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...