понедельник, 3 марта 2014 г.

Battlefield 2014 или всё против доллара. Нефть уже купили?

Это я сейчас про открытые позиции на индикативном счёте говорю, а не про курс рубля. Я давно уже не слежу за российским рынком, как и не смотрю примитивнейший РБК, хотя есть у меня внебиржевой интерес к обесцениванию рубля. Про российские банки и акции я с полгода назад писал уже в статье "Куда вложить миллион", пока больше нечего добавить, и повторись сейчас сценарий 1998г, я от этого только выиграю.Но сейчас не об этом, на росболоте и без меня всё весело. 
Как видите, все мои позиции, кроме лонга USD/MXТ, направлены на ослабление доллара, стаки сделаны. Вот так в обед выглядит мой трейдлист.
Ночью, как и планировал во вчерашнем посте, на откате открыл лонги NZD/USD и EUR/USD. Как писал здесь, в ближайшей перспективе для меня был бы идеален вариант с коррекцией на фондовых рынках после последних хаёв, дешевеющий после отмены ФРС ориентира в 6.5% безработицы для повышения ставок, и растущее золото, лонг которого ночью вышел в плюс, хотя ещё в пятницу был в нескольких пипсах до стоп-лосса. Да, это был бы идеальный вариант, только вот серьёзных причин для коррекции на фонде я пока не вижу, а это ставит под удар всю схему.
В долгосрочной перспективе я не могу говорить сейчас о глобальном развороте золота, только во второй половине мая смогу реально оценить то, что происходит сецчас. Пока это только коррекция от нисходящего тренда на недельных графиках, никакого подтверждения разворота здесь пока нет. Сейчас надеюсь, что корреляция, где золото растёт вместе с фондой, закончилась, и далее всё будет более понятно.
Нефть растёт на всех этих байках о надвигающейся на мир войнушке, лонг Brent вышел в хороший плюс, да и WTI пытается выйти из коррекции. Не думаю, что здесь большие перспективы, нефть давно уже сильно не росла и на более значимых для этого рынка новостях, я говорю о брожениях в нефтедобывающих странах. Сейчас значимость конфликта с Украиной раздута, хотя из-за политической значимости СМИ разгоняют её до предела. Думаю, это скоро будет отыграно и мировые рынки быстро забудут эту страшилку, а вот российский будет помнить долго. Если же WTI выйдет из коррекции и закроет день на локальных хаях, я зайду в новый лонг. Нужно быть готовым ко всему. Удачи!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...