четверг, 6 марта 2014 г.

Отчаянные платиноиды. Путин сильно ударил по позициям ТТ.

Более всего после отмены войнушки меня волнует нефть. Обычно  я не слежу за заявлениями нашей власти, но это был именно тот случай, когда слова Путина ударили по ценам на нефть и металлы. Абсурд какой-то, этими тухлыми манипуляциями Путин смог одновременно уронить РТС, рубль и растущие цены на нефть, это ещё раз доказывает, что имперские замашки для нас более важны, чем экономическое благополучие. Все сейчас рассуждают прав или нет Путин, но я знаю одно, Россия на этой недельной игре в танчики потеряла миллиарды. Говоря биржевыми терминами, это второй лось подряд, первый-олимпиада, и сейчас мы стоим в явно убыточной позиции. В мире уже давно стало модно шортить РФ, и сейчас позиция наращивается. Пока Рынок vs Путин 1:0, матч продолжается.
Ладно, проехали, споров о политике в своём блоге я точно видеть не хочу...Итак, лонги по WTI и Brent прошли уже половину пути до стопа и сейчас явно смотрят вниз. Я уже готов к огромному убытку. Дело не только в Путине, не раз уже говорил, что нефть уже больше года не способна на хороший стремительный тренд. Из этого рынка вышло много больших игроков. Вспомните, 3 года назад мы каждый день слышали рекомендации от GS или JPM, здесь был спекулятивный интерес, и на любой новости мы получали отличное ускорение. Теперь здесь тишь да гладь, торгуем в установленном диапазоне, и чувство такое, что все спекули из нефти ушли. Да, не забудьте и конспирологическую версию о том,что ФРС и крупные банки договорились не играть с ценой на нефть, т.к. в отличие от фондового рынка, эта игра сильно отражается на реальном секторе. Вот так выглядит мой трейдлист в четверг:

Во вторник к валютным позициям добавился лонг USD/SGD. Сейчас для моего счёта нужно дальнейшее ослабление доллара, но этот лонг вместе с USD/MXN направлен в обратную сторону. Все остальные 4 валютные позиции ждут дешёвый доллар, 3 из них в плюсе, EUR/USD пока топчется на месте,лонг в небольшом минусе. Лидер в этой группе USD/ZAR. Вчера закрылся стопом шорт USD/JPY, но благодаря правильному стопу убыток здесь смешной, закрытые сделки как всегда увидите в выходные в итогах недели. Сейчас на этой паре намечается разворот, и возможен заход в лонг уже на этой неделе.
Наиболее интересно сейчас ведут себя металлы. Честно говоря, увидев первую реакцию на заявления Пескова о сворачивании учений, я думал что мой лонг золота закроется лосём на той же свече. Нет, хорошо откатившись золото продолжает оставаться в известном диапазоне. SnP забыл о коррекции, новостей из Азии остудивших бы рынок пока нет, а доллар не дешевеет так сильно, что бы возродить интерес к защитным активам. Вероятность дальнейшего роста сейчас довольна низка, но позиция пока жива, на данный момент,опять же, на полпути от стопа. По серебру пока нейтрален, но здесь уже наметился разворот, и возможно, уже сегодня шорт будет открыт.
Интересно повели себя платиноиды, при застывшем золоте они показали хороший рост на этой неделе.Только что зафиксировал прибыль на лонге платины, это уже 3-я сделка по платиноидам за неделю, все они были закрыты руками со средним профитом.
Индексы каждый день показывают новые масимумы, все 5 долгосрочных позиций в акциях удерживаю, этот сектор моего индикативного счёта в плюсе. По фьючерсу ES пока нейтрален, на этой неделе заходить точно не буду, т.к. всё-таки я ожидаю коррекцию, и прыгать в последний вагон без подтверждения среднесрочного тренда не стоит.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...