суббота, 1 марта 2014 г.

Февраль принёс хорошую прибыль.Итоги месяца.

Месяц закончился и пора подвести итоги. В целом для моего индикативного счёта месяц оказался профитным. Лучший профитом принесло серебро, а наибольший убыток был на лонге USD/CHF. Всего за февраль была закрыта 21 сделка: из них 12 прибыльных и 9 закрылись стопом.
Здесь все закрытые за февраль сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.
На акциях прибыль принесла фиксация  на двух лонгах при коррекции рынка. В UTX я перезашёл позже, когда акция вышла из коррекции. На данный момент заняты все 5 долгосрочных слотов для акций.Это максимальное количество для этого счёта.
На нефти небольшую прибыль принёс лонг WTI. Не получаются здесь пока хорошие трейды, не хватает волатильности, но на краткосроке торговать её не хочу,хватает и металлов.Здесь же нучно учитывать, что сейчас я остался с крайне сомнительным лонгом Brent.
Валютные позиции в целом принесли прибыль, но как обычно я недоволен евровалютами, от них все беды,но,повторяю, на индикативном счёте я слежу за всеми торгуемыми мной инструментами. Его цель не общая прибыль, хотя в этом году это уже второй подряд профитный месяц, его цель-это извлечение профитных инструментов.Статистика превыше всего,только она даёт возможность объективной оценки моей торговли для каждого потенциального подписчика на торговые сигналы.
Четыре сделки по золоту в феврале принесли прибыль, увеличивая профитную статистику по этому металлу. По серебру было всего две сделки, обе профитные. Все 4 сделки по платине принесли профит, 3 сделки по палладию принесли убыток. В целом металлы, отлично закончили месяц, выправляя итоги января. Остались довольны подписчики на пакетное предложение по металлам.
Начался март, в конце месяца будут подведены итоги 1-ого квартала и общий итог за 14 месяцев. Будут пересмотрены рекомендации по торговым сигналам, пока же вы можете сами для себя выбрать профитные инструменты на странице STRATT-NA.Удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...