вторник, 22 декабря 2015 г.

Ещё раз про "Торговые сигналы ТТ". Правильная инструкция для клиента.

Вернусь ещё раз, ненавязчиво, к теме торговых сигналов, т.к. вопросы у каждого нового клиента, по-прежнему, всё те же. Мне казалось, что на странице STRATT-NA подробно изложил условия работы со мной, там же выложил видео, и просил каждого нового инвестора внимательно с этим ознакомиться. 

Несмотря на это, даже после прочтения возникало много вопросов. Я сам перечитал ещё раз и пересмотрел: да, там всё есть, но не очень понятно и непоследовательно для только пришедшего в мой блог читателя.



Пытаясь исправить эту размытость, на которую вы мне не раз указывали, я решил написать две отдельные инструкции:по доверительному управлению (ДУ) и торговым сигналам (ТС). В этом посте речь пойдёт именно о ТС, постараюсь кратко отделить мух от котлет.

Первым делом напомню главный принцип работы с ТТ. У всех клиентов цифры одинаковые. Будь то ДУ или ТС, входы и выходы, стопы и трал для всех едины. При ДУ, с начального согласия инвестора, ММ мой, т.е. я рассчитываю размер позиций и увеличение лотности. При работе с ТС клиент всё это рассчитывает сам, я ему в этом не помогаю. Это важно и, можно сказать, является главным отличием.

Вернёмся к ТС. В любом случае после прочтения этой инструкции каждому новому клиенту стоит прочесть страницу STRATT-NA. Это сэкономит наше время и избавит от многословной личной переписки. После этого клиент связывается со мной, через e-mail, воцап, вайбер или скайп. Если вопросы ещё остались, я обязательно отвечу, если нет-знакомимся, я записываю контакты клиента, и начинаем работать.

Как написал выше, при работе со мной с помощью торговых сигналов клиент сам рассчитывает объём позиции и увеличение лотности при росте депозита. Здесь я ему не помощник, это в цену не входит. Могу лишь напомнить рекомендуемые для начала работы по сигналам пропорции. 

Для каждой валютной пары-1000$ на 0.1 лот(или 10K на 1 лот, или 100$ на 0.01 лот, соответственно, легко посчитать по размеру депо), для золота 1500$ на 0.1 лот. 

Что касается увеличения лотности при росте депозита, приводил простой и удобный для начала работы сценарий в "Понятный ММ для торговли золотом по Джонсу. Оптимизирован под ТТ."  Собственно, для начала работы у вас всё есть, дальнейших консультаций по ММ я вам не дам, но основываясь на своей статистике сделок, думаю, разберётесь и без меня. Если это сложно, подумайте о ДУ. Не забывайте, правильный вход и выход лишь половина успеха. Правильный ММ и чёткое соблюдение своих же правил настолько же важны для вашей прибыльной торговли.

При ТС клиент работает с любым брокером (или ДЦ) и с любым терминалом. Брокеров я не советую, не хочу нести за них ответственность. Клиент сам выбирает брокера.

На данный момент доступна стратегия "6пар+золото" за 50$/мес. Присоединиться к торговле вы можете в любой день месяца, если во второй половине-остаток месяца получаете бесплатно, т.к. оплата последующих всегда производится 1-ого числа нового месяца. Это удобно и понятно. Оплатить сигналы можно любым из этих способов:
  • На мою карту Тинькоф.
  • На яндекс-деньги.
  • На PayPal.

Предпочитаю, конечно, карту Тинькоф. Можно доллары, можно рубли по курсу ЦБ на день оплаты. Это неважно, но доллары всегда лучше.

Сразу после оплаты к клиенту начинают приходить сигналы. Для этого обязателен e-mail клиента и любой из удобных дублёров: воцап, вайбер или скайп. На почту сигналы придут в лбом случае, но удобства ради желателен один из мессенджеров, хотя это и необязательно. 

После получения сигнала клиент присылает краткое подтверждение, достаточно "ок" в обратном письме или сообщении. Я никогда не обсуждаю сигналы с клиентом, они для всех такие, какие приходят ему, исполнять их или нет-личное дело подписчика.

Напомню, что по валютам среднесрочная торговля и ТС приходят после закрытия дневной сессии. По золоту-краткосрочная, и сигналы могут приходить каждые 4 часа по времени фьючерса CME. Сейчас это 6.00, 10.00, 14.00 и т.д. по московскому времени. Ночью сигналы редко приходят, но бывает, стараюсь о такой возможности вечером предупредить клиентов.

Повторюсь, сигналы МОГУТ приходить в указанные интервалы. Т.е. они придут обязательно, если они есть, и не придёт ничего, если у меня не было никаких торговых действий по этим инструментам. 
Сигналы могут быть трёх видов: открытие позиции, закрытие позиции с фиксацией прибыли и трал (т.е. снижение риска путём переноса стопа). Всё просто. Если срабатывает стоп, сигнал не приходит, клиент это видит и сам.

Торговля одним золотом более волатильна, больше риск, больше возможностей. "6пар+золото" -оптимально сбалансированная стратегия нацеленная на планомерный рост депозита, более интересно и спокойно для разумного инвестора. Мои ТС для тех, кто стремиться к умеренному росту без больших просадок. 

Если вы хотите лотереи с ожиданием 1000% за первый месяц-вам не сюда. Настройтесь на месяцы, которые принесут среднюю прибыль, и помните, что от вас здесь будет зависеть не меньше, чем от меня, ведь, как сказал выше, оптимальный ММ будете рассчитывать вы. Это интересно, профитно и полезно для развития.

Надеюсь, ничего не забыл. Начинаем работу, с ростом прибыли увеличиваете лотность согласно своему ММ. Клиент, как и в случае с ДУ, не имеет права копировать сделки и передавать сигналы третьим лицам, иначе я прекращаю с ним работу. По желанию инвестора подключаю его в закрытый чат на Патреоне для моих клиентов. Торгуем, общаемся и добиваемся поставленных целей. Удачи!!!

Связь с ТТ:  e-mail: dmatrade@gmail.com  Whatsapp, Telegram, Viber +79027103969

На рынке всегда много интересного, а лучшие мои посты, рецензии на книги, актуальные графики и сделки всегда найдёте в телеграм-канале: "Тихий Трейдер" Разберём всё по полочкам. Welcome!!!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 комментария:

  1. а не возьмёте в ду мой счёт 5000рублей

    ОтветитьУдалить
  2. Вера-нет.1500$ минимум для ДУ,подробнее здесь http://dmatrade.blogspot.ru/2015/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!
    У вас тут просто кладезь информации, но очень трудно разобраться в навигации. Немножко надо блог в порядок привести. Почему на standalone блог не переедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!Меня и тут всё устраивает.Что конкретно предлагаете в порядок привести?

      Удалить

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...