четверг, 15 декабря 2016 г.

Густая пена после Йеллен. Трейдлист ТТ на четверг.

Не буду транслировать все СМИ, даже недалёкие, уже рассказавшие о вчерашнем решении ФРС, хотя и смотрел вчера полностью всю конференцию онлайн. То, что ставку поднимут на 25 б.п. фьючерсы однозначно показывали с момента победы Трампа, это ожидаемое событие. Так же большинство голосующих членов говорили о трёхкратном повышении ставки в 2017г Напомню, что при первом повышении ровно год назад они обещали 4-х кратное в этом году, так что этому вряд ли рынок поверил.
Прогнозы по росту на предстоящие годы подняли на 0.1% (очередной эффект Трампа), но фондовый рынок не поверил и сделал вчера худший день за два месяца на $SPX. Так же первой реакцией был рост доллара, который продолжается и сейчас, хотя, как помнится, большинство аналитиков говорили, что решение ФРС уже отыграно рынком.
Подробно о реакции и перспективах рынка я напишу в пятничном фондовом обзоре, пока же покажу с какими позициями я вышел с заседания FOMC. Итак, вот мой трейдлист с одного из счетов моих клиентов, где на всех из них всегда одинаковые позиции и результаты:
Как видите, сегодня закрылась единственная позиция против доллара, лонг GBPUSD, открытый ещё в прошлый понедельник. Осталось 3 позиции в сторону укрепления, и пока неплохой результат показывают GLD и JPY:

 Я понимаю, что все эти позиции сейчас выглядят очень шатко и неуверенно, и сам могу каждому из вас объяснить, почему первая реакция на решения ФРС очень часто обманчива, но...Стратегия не давала мне сигналов на выход, пока позиции в плюсе, и есть шанс на продолжение тренда. Пока нет оснований выходить, чуйкой я давно уже не пользуюсь, а значит стоит попробовать. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...