понедельник, 17 октября 2016 г.

Рынок оживает, и главное впереди. Отчёт ТТ за начало октября.

Из-за активно проведённых выходных задержал немного отчёт, но с открытия понедельника пока изменения минимальны. Самой интересной позицией по-прежнему для меня является фунт, и уже на этой неделе есть большая вероятность фиксации прибыли.
Здесь все закрытые с начала октября сделки и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Как видите, в октябре было закрыто только две сделки, шорт USDJPY закрылся максимальным стопом, а на шорте золота руками была зафиксирована хорошая прибыль. Рынок только начинает оживать, волатильность начала расти, и это видно по кол-ву моих сделок. 
С золотом как всегда всё интересно, хоть и опасно. Всё лето именно оно спасало от боковика на валютах, и в начале октября показало неплохое движение вниз. Здесь все сделки 2-ого полугодия на "золотом" счёте ТТ :
За этот период золото вполне равномерно без больших просадок принесло моим инвесторам и подписчикам на торговые сигналы +42%, всем мои сделки вы видели в блоге и инстаграме. Похоже, золото опять станет для меня лучшим инструментом в этом году.
Доо конца года осталось 2.5 месяца, но, я так думаю, это будет самый интересный и волатильный период. Впереди выборы и много чего ещё интересного, писал об этом в фондовом обзоре Надеюсь, остаток года принесёт хороший профит моим действительным и новым клиентам, у нас всё впереди. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LSE примет заявки на биржевые биткоин-ETN. Кто следующий?

Лондонская фондовая биржа (LSE) опубликовала «информационный бюллетень о допуске крипто-ETN», демонстрируя своё решение принимать заявки на ...