воскресенье, 19 октября 2014 г.

Лось JNJ и профит на канадце. Отчёт ТТ за неделю.

Сумасшедшая неделя закончилась, и я понёс небольшой убыток на индикативном счёте что неудивительно, ведь основную прибыль я зафиксировал ещё на прошлой неделе. В понедельник, я закрыл профит на лонге USDCAD, но уже на закрытии вторника пришлось перезайти в него, пара уверенно вышла из коррекции. По этой же причине перезашёл в лонг USDMXN.
Здесь все закрытые на этой неделе сделки и открытые позиции. На страницеSTRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции. Напомню, что золото, как проверенный профитный инструмент, я выделил с индикативного счёта в отдельную торговлю. Все отчёты по золоту вы всегда можете найти на странице STRATT-GL. Тем не менее, в итогах недели я буду давать комментарии по золоту в конце поста.
Шорт фунта, открытый 03.10, на этой неделе опять сходил на новые минимумы, но по итогу остался на уровне закрытия прошлой недели, такой вот капризный фунт. Лосём закрылся долгосрочный лонг JNJ в понедельник, теперь свободны 3 из 5 долгосрочных слота для акций. Несмотря на обвал SnP, фейсбук в пятницу умудрился выйти в плюс, лонг PG так же выходил в плюсовую зону, но закрыл неделю в символическом минусе.
Пойдёт ли коррекция  на SnP далее, ниже -10% ? Думаю на этой неделе мы увидим ответ, пока же по фьючерсу ES  остаюсь нейтрален, сделок не было.
В понедельник был открыт лонг золота, прибыль на котором зафиксировал в четверг на начале коррекции. Это вторая сделка в октябре, и пока месяц в небольшом плюсе, несмотря на болтанку.

Торговля напряжённая и интересная, ведь в среду несколько пунктов не хватило до лося, затем трал и профит. Думаю, пощекотал я нервы подписчикам, особенно присоединившемся осенью. Сентябрь закрыли профитом, в октябре пока тоже всё ок и есть ещё время улучшить месячную статистику. Приглашаю новых подписчиков, и, как обычно, остаток месяца вам в подарок. Я и группа подписчиков в воцапе ждём вас. У нас весело, и темы для общения находятся всегда. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...