четверг, 26 июня 2014 г.

....после этого перевернём блинчики.Редко,но очень интересно.

Во вчерашнем обзоре про золото,как помните, я был в краткосрочном лонге с довольно большим стопом.После теста уровня коррекции трал включился,я снизил риски, поздним утром меня и,соответственно, подписчиков, закрыл стоп.В обед попытка краткосрочного разворота и шорт.

Сегодня, кстати, посчитал.С начала этого года прибыль 12.7$ на унцию.Это немного, но 24 сделки и статистика прошлых месяцев сами за себя говорят. Напомню, кончается июнь и на следующей неделе все увидят полный отчёт ТТ по всем инструментам.
По золоту хило в этом году.При рекомендуемом балансе для начала в 150$ подписчики,инвесторы и автоследователи получили лишь 12.7$ на унцию с 24-х, что меньше  10%.Не много, но это стабильно, из квартала в квартал на боковике, когда нет больших движений.
Кто умеет считать понимает, что это стабильно и профитно....Интересно и группа воцапа растёт,хотя по-прежнему 70% получают сигналы по скайпу и мэйлу и не хотят вступать в группу воцапа..
Это феномен.Мы не кусаемся и всегда очень добротное общение.Ну, не знаю...
Всё подходит ку сезону новому сезону!!!!Надеюсь все мои читатели хорошо отдохнут и соскучатся после жарких отдыхов по скромному,но уютному блогу ТТ.А я постараюсь, чтобы всем здесь было интересно и профитно.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...