среда, 14 мая 2014 г.

Почему я не купил S&P 500 (ES). Ещё раз про глобальные риски.

В начале мая я писал, что среднесрочный тренд, если смотреть дневки, на ES заканчивается, и теперь могу сказать, что это действительно так, несмотря на новый космос индекса. Коррекция, начавшаяся 05.04 переросла в боковик, то что началось сейчас может перерасти в новый восходящий тренд, но без новых максимумов коррекции и подтверждения заходить туда не вижу смысла. Скорее наоборот, вероятность того, что ES в ближайшие дни достигнет своих целей, пусть  даже на 1950, и на среднесроке развернётся более высока, чем продолжение уверенного роста. Думаю, то что мы видим сейчас-это попытка разгрузиться на хаях после боковика перед большой коррекцией.
 Да, вовремя сезона отчётов произошла переоценка активов, инвесторы перекладывались из рисковых куешных активов в более "реальные", показавшие хорошую прибыль. Естественно, это вызвало интерес и у новых долгосрочных инвесторов, которые поспешили зайти в действительно прибыльные компании, и для них это совсем неплохие уровни. Для меня же на S&P важен среднесрочный тренд, и я прекрасно понимаю, что зайди сейчас в тронувшийся вагон, я не успею выйти в начале коррекции, запас роста не велик, а для моей системы это главное.
Кстати, спасибо всем проголосовавшим по S&P в блоге. Я понимаю, что мало моих читателей торгуют фьючерсом ES, не сравнить с золотом или валютами, но 7 из 9 проголосовавших верно указали, что ES скорее достигнет 1885, чем 1760. Опрос начался в середине этого диапазона, так что читатели оказались объективны. Опрос закрыт, результаты висят для ознакомления, пока я не найду актуальную тему для нового голосования.
Не вижу я пока и фундаментальных факторов, которые бы дали надежду на хороший рост без глубокой коррекции. Остаются 5 глобальных рисков, о которых в своём эссе писал в начале года Рубини. Напомню, вкратце: жёсткая посадка Китая, ошибки ФРС при сворачивании QE, слишком медленный отход от нулевых ставок, что вызовет депрессию, конфликты на Украине и Китая с Японией, финансовые кризисы на EM после сворачивания QE.
Пока ни один из этих рисков не обнулён, наоборот, я бы сказал, что каждый из них всё более становится реальным.. Не хочу пугать, но думаю глубокая коррекция этим летом очень вероятна. Конец года да, без чёрных лебедей, S&P окажется намного выше сегодняшних отметок, долгосрочные инвесторы и пенсионные фонды не прогадают, но я, как среднесрочный трейдер по ES, заходить пока во фьючерс не собираюсь. Если это новый тренд, хорошо, пусть подтвердит это, и я пересмотрю своё отношение, но пока об этом сказать не могу. Все результаты торговли фьючерсом вы всегда можете видеть на странице S&P Trade. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...