четверг, 1 мая 2014 г.

Холодный апрель. Итоги месяца.

Напомню, в апреле я исключил из списка торгуемых на индикативном счёте инструментов нефть, платину и палладий по причинам, изложенным ранее. Торги по ним приостановлены на неопределённый срок. Серебро переведено из краткосрочной торговли в среднесрочную, т.е. на дневные графики.
В целом, месяц для этого счёта был убыточным, прибыль принесли только сделки по золоту и AUDUSD, мои самые профитные инструменты, статистика по которым приведена в торговых рекомендациях. Для австралийца эта была пятая подряд прибыльная сделка, и интерес подписчиков на сигналы к этой паре оправданно растёт, наряду с золотом.
По золоту в апреле я совершил техническую ошибку, о которой писал в этом посте, когда я открылся с неправильным объёмом. Убыток был -5,7$ на унцию. Естественно, на фьюче этой ошибки не было, подписчики получили правильный сигнал, на них моя ошибка никак не сказалась, они выбирают объём сами, исходя из своего ММ.
 Если исключить эту ошибку, в целом золото принесло за апрель небольшую прибыль. Всего было 4 сделки, 2 шорта и 2 лонга, общая прибыль составила символическую прибыль +1.8$ на унцию, что неплохо, учитывая все эти украинские качели и пилу в апреле. Вчера перед заседанием ФРС я открыл новый шорт, с которым и перешёл в новый месяц. Новые подписчики, оплатившие вчера сигналы успели зайти в эту сделку со мной.
Здесь все закрытые за месяц сделки  и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.

Апрель был сложным месяцем для всех инструментов. Радует то, что несмотря на коррекцию SnP уцелели все 5 долгосрочных лонга в акциях, по ним не было изменений. О своих ожиданиях на май на золоте и SnP писал раньше, не думаю что он будет легче.
Несмотря на праздники много работы, ведь с 15.05 я собираюсь начать торговлю золотом на счёте Финама с доступным автоследованием, о чём скоро выложу отдельный пост. Желаю всем хорошо отдохнуть на эти праздники, и с новыми силами придти теперь уже в летнюю фазу рынка. Будет интересно. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$BTC: Падение бычьего рынка или смена циклического режима. Анализ Дилана Леклера.

Биткоин упал ниже 60K на выходных, чему способствовал конфликт между Ираном и Израилем, вызвавший опасения, что эскалация может привести к в...