понедельник, 28 октября 2013 г.

Куда же смотрит золото?Long again.

Сегодня золото и платина на Н4 уже успели закрыть свечу выше локальных максимумов,соответственно, по ним я и открыл длинные позиции.Если же посмотреть на дневные графики, то здесь подтверждения разворота пока нет, т.е нисходящий тренд никто пока не отменял, и тенденция последних недель может быть всего лишь хорошей коррекцией.
Это сложная ситуация, т.к. прибыль моя система приносит, главным образом торгуя в сторону глобального тренда.Но металлы я торгую краткосрочно, а здесь тренд подтверждённый коррекцией уже есть, нельзя ни купить.
Я так понимаю, сейчас золото растёт только из-за падающего доллара.Глобальный тренд пока направлен вниз против растущего фондового рынка уже не один год.SnP растёт и сейчас, и пока особых рисков здесь нет.Только слабый бакс даёт дорожать золоту.
Это я всё к тому, что тяжело заработать, когда краткосрочный тренд не подтверждён долгосрочным.Отсюда и убытки.Хороший тренд я могу собрать полностью, пусть и с перезаходами,можете посмотреть на сделках по золоту за этот год, а вот на коррекциях и разворотах чаще убытки.Спасают правильные стопы.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

$FTF: Низкий риск дюрации - это хорошо.

Продолжаем находить инвестиционные фонды, которые предлагают годовую доходность в размере 6–10% и более, и сегодня предлагаю посмотреть на F...