четверг, 19 сентября 2013 г.

Удивил меня старичок:случился шортокрыл по металлам.

Да уж, такого сюрприза я от Бернанке не ожидал, как 70% американских аналитиков. За полчаса до оглашения результатов заседания ФРС золото и серебро рванули вверх(в Америке же нет инсайда), позже присоединилась платина, и уже на первых данных мои короткие позиции закрылись стопом. Палладий был в лонге, остаётся и сейчас.
Нет сокращения QE, нет повышения ставок. Чёткого календаря сокращения у ФРС нет, по безработице уровень 6,5%, ставки останутся до 2015г. Это итог вчерашнего заседания. Рад за тех, кто смог вчера заработать на мгновенном развороте по металлам, я, к сожалению или к счастью, дно никогда не пытаюсь поймать. В любом случаем, по итогам недели я пока в плюсе по золоту. Палладий пока растёт, в золото и серебро готов зайти при первом подтверждении вчерашнего разворота.
Компенсируют убытки по металлам мои валютные позиции: GBP/USD и NZD/USD поднялись в космос.Лонги USD/JPY и EUR/JPY пока не поддались общей эйфории, торгуются около точек входа. Вообще, иена как то странно повела себя, в отличии от других дорожающих против бакса валют, здесь ещё возможны сюрпризы. Все валютные позиции удерживаю, получилось, что у меня теперь их всего 4 лонга. Напомню, валюты я торгую на дневках, так что конечный результат в виде закрытых сделок в недельном отчёте не отразится. Все они будут видны в открытых позициях.
Мой многострадальный лонг WTI всё-таки дождался своего часа, вчера после значительного уменьшения запасов в США и слабеющем долларе, позиция вышла в ноль, так что ещё поборемся.
Что касается фондового рынка, то вчера произошла ожидаемая мной реакция, такой же она была бы и при незначительном сокращении QE3, здесь всё понятно, деньги по-прежнему текут на фондовый рынок, ралли продолжается. Закрылись вчера стопом с небольшим убытком T и AA, к открытым позициям добавил лонг AMD. Теперь у меня остались открытыми 8 прибыльных лонгов, против 4, оставшихся с коррекции, шортов. Всё указывает на продолжение восходящего глобального тренда, буду искать точки для новых входов по акциям.Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...